Существует три вида запросов:
- высокочастотный;
- среднечастотный;
- низкочастотный.
Теперь на примере покажем иерархию запросов и основные ошибки.
Высокочастотный запрос – купить насос.
Среднечастотный запрос – купить насос для воды.
Низкочастотный запрос – купить насос для воды в Москве.
О самых распространенных ошибках. В 75% случаев, собственники бизнеса или ответственные за продвижение ресурса не делают упор на низший и средний запросы, что является грубой ошибкой в стратегии продвижения. Одно из самых основных правил в SEO – это доскональная проработка семантического ядра, в котором присутствуют все уровни иерархии запросов. Система навигации и вложенных страниц, должна быть логичной, полностью соответствовать запросам пользователей и удовлетворять роботов поисковых систем.