Анализ структуры сайта

Анализ структуры сайта

Существует три вида запросов:

  • высокочастотный;
  • среднечастотный;
  • низкочастотный.

Теперь на примере покажем иерархию запросов и основные ошибки.

Высокочастотный запрос – купить насос.

Среднечастотный запрос – купить насос для воды.

Низкочастотный запрос – купить насос для воды в Москве.

О самых распространенных ошибках. В 75% случаев, собственники бизнеса или ответственные за продвижение ресурса не делают упор на низший и средний запросы, что является грубой ошибкой в стратегии продвижения. Одно из самых основных правил в SEO – это доскональная проработка семантического ядра, в котором присутствуют все уровни иерархии запросов. Система навигации и вложенных страниц, должна быть логичной, полностью соответствовать запросам пользователей и удовлетворять роботов поисковых систем.

Напишите нам

Бесплатная консультация, аудит сайта в подарок, пишите!

    Start typing and press Enter to search

    Shopping Cart