Яндекс. Директ

Яндекс Директ

Яндекс Директ — это платный источник рекламы и основное направление бизнеса Яндекса. То есть с Директа компания получает большую долю своих доходов. Предположим, Вы, как заказчик, хотите получать клиентов из Интернета. Первым делом идете в Яндекс Директ, потому что сегодня можно настроить рекламу, завтра ее запустить, а через несколько дней уже получать звонки, оформлять сделки и продажи. Все просто и удобно.

Управляется Яндекс Директ из персонального личного кабинета. Тут Вы видите все ключевые слова и рекламные объявления, расходы по каждому слову, конверсии

Для начала собирается пул ключевых слов, например, если Вы продаете велосипеды, то для вас будут актуальны слова «Купить недорогой велосипед» или «Купить горный велосипед до 30 000 руб.». Статистику таких слов можно без труда проверить в сервисе Яндекс. Вордстат. Так вот, после того, как Вы собрали слова, написали рекламные объявления, просто кладете на кошелек деньги, выставляете финальные гео- и временные настройки. После чего Директ запускается. Оплата производится строго за клик, минимальная стоимость клика от 30 копеек. Есть тематики с очень большой стоимостью клика, там цена клика может достигать значений 1000-3000 рублей/клик.

Из преимуществ такого размещения можем отметить:

  • Оперативность запуска рекламной кампнаии
  • Простота настроек
  • Достаточно высокая конвертируемость трафика в звонки
  • Входящие звонки и заявки в первого дня
  • Не нужно проводить фундаментальные изменения на сайте
  • Достаточно создать простой лендинг

Минусы размещения

  • Дороговизна данного рекламного канала, стоимость клика может достигать 3000 рублей
  • Трудозатраты на посточнный контроль эффективности рекламных кампаний
  • Постоянная зависимость входящих звонков от наличия денег на рекламном кошельке

Для многих тематик отрицательный коэффициент рентабельности

Напишите нам

Бесплатная консультация, аудит сайта в подарок, пишите!

    Start typing and press Enter to search

    Shopping Cart