Яндекс. Маркет

Яндекс маркет

Маркет подходит не всем сайтам, а только интернет-магазинам с более или менее широкой товарной номенклатурой. Для того, чтобы запустить рекламу в Яндекс. Маркет, требуется подготовить прайс в виде специального YML (XML). Затем надо зарегистрировать магазин в личном кабинете Маркета, загрузить прайс в интерфейс программы и ждать модерации.

 

Плюсы размещения на Яндекс. Маркет:

  • Фиксированная стоимость клика от 5 до 35 рублей
  • Высокая конверсия в продажи относительно других рекламных каналов
  • Высокая рентабельность рекламы относительно сбыта
  • Стабильность реализации товара


Минусы:

  • Очень жесткая модерация
  • Высокие требования к прайс-листам
  • Затраты на качественного программиста или покупку специального плагина для генерации прайс-листов нужного формата
  • Высокая ценовая конкуренция на торгах, где побеждает наиболее низкая стоимость за товар
  • Подходит данный канал только интернет-магазинам

Получить бесплатную консультацию