Оценка и мониторинг конкурентов

Анализ конкурентов
Основных конкурентов можно выявить с помощью поисковой выдачи. Если анализ показал, что претенденты не прибегали к накрутке, их позиция находится в ТОП поисковых запросов, то необходимо провести анализ:

  1. Топовых запросов конкурентов (Яндекс, Google);
  2. Собрать субканальную информацию об используемых данных (метаданных) на странице в ТОП;
  3. Используемую конкурентом коммерческую информацию;
  4. Информативности или наполненности страницы (прайс-лист, отзывы, информационные графики, мультимедийные файлы и много другое);
  5. Структурированности сайта и специфичность навигации;
  6. Дизайна сайта;
  7. Общего количества проиндексированных страниц в поиске Яндекс, благодаря чему можно сделать оценку масштабности сайта;
  8. Наличия мобильной версии сайта и его удобство и работоспособность.

При возможности можно воспользоваться Мегаиндексом или Xtool (определяет траст сайта) и с их помощью произвести парсинг. Провести парсинг трафика сайта через свободные сервисы, такие как Similar Web.

Для четкой картины, следует отобрать от 3-х до 5-ти конкурентов, деятельность которых схожа с Вашей и чей трафик максимально активен.

Получить бесплатную консультацию