Оценка своего ресурса с помощью Яндекс Метрики

Анализ Яндекс метрики
Проведя анализ потенциальных конкурентов необходимо сделать структурирование и записать все полученные данные. Для наглядности удобно это будет сделать в таблице Excel.Следующим шагом станет анализ своего сайта, основным инструментом на этом этапе будет Яндекс Метрика и отчет по трафику за весь период. Важно! Оценивается весь период – это позволит посмотреть тренды.

Статистика роста сайта должна составлять от 100 до 300 % в год. Если показатели выше, это свидетельствует о превосходной динамике, а если же они не превышают 30 – 40 %, то стоит сделать полную переоценку стратегии.

 

Уровень работы сайта по привлечению потенциальных клиентов легко определить по динамике роста или падения входящих звонков, или заказов. Еще одним сигналом о падении трафика свидетельствует нарастающая Pay per Click (PPC). Это закупка, которая компенсирует падение числа заказчиков. Важно! PPC заказчик и «живой» – разительно отличаются стоимостью привлечения.

Если падение трафика продолжается и динамика роста стремительно падает, то необходимо проверить брендовый трафик и коммерческие запросы. Зачастую до 85% всех кликов по сайту производят люди, которым нужна определенная услуга, а коммерческий трафик отсутствует совсем, не беря во внимание контекстную рекламу.

Для определения, из какой именно поисковой системы Google или Яндекс идет спад, проверяем трафик. Необходимо проанализировать демографию, социальную составляющую трафика и устройства с которого совершались входы на ресурс, для определения аудитории сайта.

Благодаря выше перечисленным манипуляциям, мы сможем определить потенциального покупателя, чем интересуется, что ищет, и какова цель нахождения на сайте (купить, заказать, ознакомиться и т.д.). И если проблема по продвижению сайта сохраняется, то продолжаем разбираться.

Получить бесплатную консультацию