Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина с помощью поисковой оптимизации – это самый распространенный и результативный метод привлечения потенциальных клиентов из интернета. Если сайт вышел в ТОП по максимальному количеству запросов, то можно считать, что Вы обеспечили себя постоянным приростом обращений (заявок), при этом с минимальными затратами (если сравнивать с расходами на контекстную и баннерную рекламу).

Ниже, мы приведем примеры того, как наша компания осуществляет продвижение интернет-магазина.

Месяц 1.

  1. Анализ и оптимизация настроек в Яндекс.Вебмастер. Включает в себя: настройку региона и адреса, проверку индексации страниц, ответ сервера, который интернет ресурс отдает роботам поисковика, присутствие отображаемых ошибок и замечаний.
  2. Анализ и оптимизация настроек в Google.Вебмастер. Включает в себя: настройку региона и адреса, проверку индексации страниц, ответ сервера, который интернет ресурс отдает роботам поисковика, присутствие отображаемых ошибок и замечаний.
  3. Добавление компании в Google Maps и Яндекс. Справочник. Проводится проверка и если сайт в данных справочниках отсутствует, то он туда добавляется и проводится модернизация отображения компании.
  4. Подбор семантического ядра. Суть этого этапа заключается в том, что с помощью Яндекс.Вортдаст подбираются ключевые слова под все направления интернет ресурса. Список слов проверяется на точную частотность запроса, которые вводили люди за последние 30 дней. Проводится анализ зависимости геопозиции и исключаются запросы «сорняки», которые не соответствуют тематике сайта. Список слов обязательно согласовывается с заказчиком.
  5. Составление SEO плана. Сводная таблица по ключевым запросам направляется на согласование с заказчиком, после чего исполнитель может заняться распределением запросов по страницам. Благодаря этому, можно отслеживать, какие страницы продвигаются успешнее остальных и на основе полученных данных оптимизировать теги и заголовки.
  6. Оптимизация заголовков:
  • Title используется для заголовка во вкладке браузера и в выдаче в поисковике. На странице он не виден.
  • Подзаголовки Н1 и Н2. Используются в тексте и видны на странице. Заголовки в обязательном порядке согласовываются с заказчиком.
  1. Оптимизация мета-тегов Description. Данные мета-теги указываются для каждой страницы.
  • Это описание сайта, используется только в выдаче в поиске, на странице не виден.
  1. Составление технического задания по написанию текстов. Опираясь на ключевые слова и техническое задание по оптимизации, составляется ТЗ для копирайтера. Тексты – это неотъемлемая часть поискового продвижения сайта, поэтому их должен писать профессионал. Важно, чтобы статьи были читабельными и понятными для простых обывателей. В текст должны быть грамотно вписаны ключевые слова и заголовки.
  2. Оптимизация заголовков и мета-тегов. Для этого необходим доступ к панели администрирования интернет ресурса.
  3. Написание текстов. На этом шаге с заказчиком согласовываются ТЗ по написанию и расставляются приоритеты, какие разделы пишутся в первую очередь.
  4. Размещение текстов. Для этого необходим доступ к панели администрирования, а для того, чтобы добавить текст в Оригинальное, необходим доступ к интернет ресурсу в Яндекс.Вебмастер.
  5. Переобход страниц. Страницы, с обновленным текстом и оптимизацией добавляются на Яндекс.Вебмастер и Google в переобход, что позволяет ускорить индексацию страниц сайта.
  6. Настройка robots.txt. Для улучшения индексирования сайта поисковыми роботами, будет обновлена версия robots.txt и будет произведен мониторинг работоспособности.

Месяц 2.

  1. Новые тексты. Заказываются статьи для следующих страниц.
  2. Размещение текстов. После написания и согласования с заказчиком, тексты добавляются в Яндекс.Вебмастер в раздел «Оригинальные». Это позволяет защитить написанное от копирования и сайт будет считаться собственником текста. После манипуляций, тексты размещаются на соответствующих страницах.
  3. Переобход страниц. Страницы, с обновленным текстом и оптимизацией добавляются на Яндекс.Вебмастер и Google в переобход, это позволяет ускорить индексацию страниц сайта.
  4. Мониторинг позиций сайта. После внесения изменений и оптимизации сайта, производится замер текущих позиций по ключевым словам в поисковиках. Спустя некоторое время, производится повторный замер. Это помогает определить, как повлияли на позиции изменения на сайте.
  5. Настройка карты сайта XML. Карта сайта sitemap.xml проверяется на наличие ошибок, при необходимости меняется на новую XML.
  6. Зеркало сайта. Проверяется отсутствие задвоений главной страницы сайта. Проверяется наличие зеркал сайта с www, страниц с /index и других возможных дублей главной и внутренних страниц.
  7. Проверка 301 редиректов, 404 ошибок. Будут проверены и даны задания по исправлению ошибок сервера 302, 404, 500 и редиректов и много другое. План формируется на 6 месяцев работы, после реализации составляется новый план исходя из полученных результатов.

Представленная стратегия на 2 месяца, положительно влияет на приток новых клиентов из интернета и способствуют активному развитию бизнеса.

Получить бесплатную консультацию