Продвижение в Google

СЕО-оптимизация, связанная с продвижением ресурса в ТОП 10, подразумевает установку таргета на все поисковые системы. Не является исключением и Google. Этот поисковик удерживает определённую долю десктопных и мобильных пользователей.Механика продвижения ресурса независима от типа поисковой системы. Она практически идентична как для Яндекса, так и для Гугла. Стоит отметить, что есть и определённые нюансы, отличительные особенности используемых алгоритмов.

Бизнесмен, который планирует реализовывать товары с помощью интернета, должен относится к Google, как к серьезной коммерческой платформе. Именно из этой поисковой системы можно получить органический трафик, который позволит существенно повысить рентабельность.

Если вы планируете выйти на европейский или американский рынок, без продвижения в Google не обойтись. Владельцу ресурса жизненно необходимо оптимизировать сайт с учетом особенностей этой поисковой системы.

Достоинства поискового продвижения с помощью Google

Если грамотно построить работу в этой поисковой системе, органический трафик появится на ресурсе спустя примерно три месяца. Вам потребуется минимум капиталовложений, чтобы получить в итоге высокую конверсию. Посетители будут охотно приобретать предлагаемые вами товары.

Затраты, связанные с продвижением сайта в Google, значительно ниже, чем в другой системе поиска. Несмотря на это, владелец сайта получает высокий «выхлоп», благодаря использованию апдейтов Гугл.

Согласно практической информации, поисковая система редко вводит фильтры, а обновляет выдачу очень часто. Нужно заметить, что если вы попадете в БАН на Яндексе, Гугл не будет ограничивать показы вашего сайта.

Ресурс получает трафик спустя примерно 3 месяца (по низкочастотным запросам). Среднечастотные выйдут в лидеры через 4 месяца, а высокочастотные – спустя 5 месяцев после начала продвижения.

Поисковой системе совершенно не важно, продвигается интернет-магазин или сайт с услугами. Если следовать правильной стратегии, учитывать особенности поисковика Google, вы обязательно достигнете требуемых результатов.

Что учесть при продвижении сайта в Google?

Если владелец ресурса желает вывести его в ТОП максимально быстро, нужно придерживаться определённых рекомендаций.

Уникальный контент

Статьи, которые размещаются на страницах сайта, обязательно должны быть уникальными. Перед публикацией текста он проверяется с помощью специальных сервисов.

Помимо уникальности, информация должна быть полезной для читателя. Поисковая система Гугл обязательно это учитывает при проведении ранжирования. Бесполезные тексты, которые пишутся для роботов, никогда не попадут в ТОП 10.

Домен сайта

При сканировании вашего ресурса поисковая система учитывает возраст домена и его название, которое обязано отражать суть тематики сайта. В домене обязательно должна присутствовать ключевая фаза, указывающая на определенный товар или услугу.

Скорость загрузки

Поисковой системой Google очень удобно пользоваться. Владельцу сайта предлагается инструмент PageSpeed Insights, который в считанные секунды покажет скорость загрузки – как с десктопа, так и для мобильных устройств.

Скорость загрузки вашего сайта должна быть высокой, поисковая система Google также это учитывает. Чтобы ускорить работу ресурса, можно воспользоваться подсказками. Чаще всего достаточно облегчить вес загруженных изображений.

Ссылочный профиль

Именно ссылочный профиль является одним из самых важных факторов оптимизации. Выстраивается он только вручную, не стоит пользоваться автоматизированными системами. Ручной метод исключит вероятность допустить ошибку.

Адаптивность

В настоящее время практически у каждого современного человека имеются различные мобильные гаджеты. Стоит отметить, что именно с таких устройств пользователи чаще всего посещают ресурсы.

Требуется в обязательном порядке дорабатывать верстку под мобильные девайсы. Такая особенность существенно увеличит посещаемость. Покупатели станут лояльно относится к вашему сайту, будет поступать больше звонков.

Мета-теги

Просто иметь мета-теги на сайт недостаточно, чтобы попасть в список ТОП 10. Они должны быть качественно и грамотно прописаны, оптимально распределены по страницам вашего ресурса.

К мета-тегам относятся подзаголови H1-H6, Title, Description, Robots.txt, Sitemap.xml. Приписываются они с учетом предварительно разработанной и утвержденной СЕО-стратегии.

Навигация сайта и структура страниц

Навигация создается таким образом, чтобы посетителю и роботу Google было приятно и просто пользоваться ресурсом. Оптимальный вариант – поиск требуемой информации происходит буквально в три клика. Во время использования ресурса у пользователя не должно возникать вопросов.

Перелинковка

Для роста позиций и трафика особое внимание уделяется внутренней перелинковке. Такая процедура подразумевает передачу веса от успешной страницы (в ТОП 10) к менее успешной (в ТОП 50).

YouTube

Согласно практике, ресурсы с собственным каналом на видеохостинге YouTube, лучше всего ранжируются в поисковой системе Гугл. Такие сайты получат органический трафик в максимально сжатые сроки.

Стоит отметить, что на канале должен использоваться только качественный контент. Рекомендуется загружать ролики с определенной периодичностью.

Какие работы обязательны для выполнения при оптимизации и продвижении сайта в Google?

Вывести ресурс в ТОП 10 можно самостоятельно, но лучше воспользоваться услугами специалистов. Наша компания справится с задачей максимально качественно и в сжатые сроки. Мы предлагаем выполнить следующие работы:

  • Проведем бесплатный СЕО-аудит.
  • Подберем стратегию продвижения.
  • Разовьем структуру сайта, подберем эффективные ключевые слова.
  • Выполним внешнюю и внутреннюю оптимизацию.
  • Организуем технический апгрейд.

При продвижении учтем как коммерческие, так и поведенческие факторы.

Напишите нам

Бесплатная консультация, аудит сайта в подарок, пишите!

    Start typing and press Enter to search

    Shopping Cart