Google занимает не менее 35% поискового рынка России, благодаря чему имеет большой спрос у собственников бизнеса. Продвижение через Google будет отличаться от алгоритма продвижения через Яндекс. Для получения органического трафика с данной поисковой системы, следует помнить:
- Title должен содержать не более 70 символов. Если название страницы переполнить ключевыми словами, система идентифицирует интернет ресурс как спам.
- Description должен содержать не более 165 символов. Большое количество текста в описании – не приветствуется, он должен быть лаконичным, простым в восприятии и максимально информативным. Помните, что Google из description часто формирует сниппет (небольшой блок информации) в выдаче. От того, на сколько понятно и грамотно описана страница, будет зависеть кликабельность объявления.
- Используйте только уникальные тексты. Не нужно делать рерайт готовых статей или описаний. Пишите свой эксклюзивный текст без воды и спама, который будет максимально читабельным (разбит на абзацы) и тогда вероятность того, что сайт попадет в ТОП 10 увеличивается в несколько раз.
- Чистые вхождения слов. При продвижении через Google, категорически нельзя писать текст с использованием всех ключевых слов, вероятность того, что система расценит его как спам – 95%.
- Ссылки. Здесь основное правило – не количество, а качество. Работать будут только те ссылки, которые имеют большой траст.