Техническая оснащенность ресурса

Техническая оснащенность сайта для продвижения в Яндекс

  1. Хостинг.
    Выбирая хостинг, важно убедиться в том, что он не нарушает работу сайта и все работает как часы. Если поисковик увидит, что сайт загружается медленно, прослеживается недоступность, то в ТОП 10 он гарантированно не попадет.
  2. Поисковая оптимизация. Яндекс не предоставляет официальной инструкции, как продвинуть сайт на первые строчки, это связано с тем, что ее просто не существует. Но анализ успешных и провальных проектов, помог сформировать алгоритм по которому следует работать.
  3. Семантическое ядро. Эта основа основ как при создании сайта, так и при его развитии. Сочетания слов, по которым потенциальный клиент будет искать сайт можно составить с помощью сервиса – Яндекс.Вортдаст.
  4. Распределение запросов постранично. Под каждый поисковый запрос должна быть создана страница.
  1. Наполнение контентом. После создания страниц, запускается процесс наполнения сайта контентом (фото, картинки, графики, текст, прайс). Важно помнить, что текст должен быть уникальным и не копироваться с других ресурсов, это может грозить баном. Чтобы тексты сайта были в неприкосновенности их следует сразу отправлять в Яндекс.Вебмастер. Там выбираем «Оригинальные тексты», тем самым закрепляя текст за своим ресурсом. Сейчас существует множество плагинов, которые отправляют тексты автоматически.

После наполнения сайта контентом, оформляются мета теги (внутренняя оптимизация). От правильных тегов, будет зависеть то, как поисковик воспринимает страницы сайта.

Если Вы продаете «Фен Parlux», то это словосочетание должно быть прописано в:

  • Description;
  • Title;
  • Заголовок h1-h5;

Файл robots.txt. Это инструкция, для поисковика как должен быть проиндексирован сайт. Необходимо удостовериться в корректности работы файла.

Получить бесплатную консультацию