Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ

Чтобы продвинуть бренд в интернете, одной лишь оптимизации в поисковых системах недостаточно. Необходимо уделить особое внимание и рекламе.

Что такое контекстная реклама?

Допустим, Вы пользователь системы интернет. Вы ищите в интернете, например, обувь. Просматриваете несколько сайтов данной тематики. История посещенных страниц сохраняется в браузере, запросы которые Вы использовали в поиске передаются систему Яндекс и сохраняются в базе данных. После этого Вы закрываете браузер. В следующий раз при выходе в интернет Яндекс уже знает, чем Вы интересовались в предыдущий раз, и в зависимости от Ваших интересов показывает в своей поисковой системе рекламу, соответствующую Вашим интересам. Данные рекламные блоки показываются вверху поиска (первые 4 результата), внизу поиска (нижние 3 результата), а также баннер графический справа от результатов поиска. Вот это и есть контекстная реклама на поиске, которая индивидуальна для каждого посетителя в интернете и формируется на основе его собственных интересов.

Также существует еще один вид контекстной рекламы — это реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ). Что такое РСЯ — это совокупность проверенных сайтов с хорошей посещаемостью, на которых показываются рекламные блоки разных форматов. Соответственно, если Вы искали обувь, то при заходе на любой сайт из РСЯ, Вы увидите рекламу обувных магазинов.

Если Вы владелец бизнеса и у вас есть свой интернет сайт, то когда Вы заказываете рекламную компанию, то она показывается именно целевым клиентам. Для того чтобы достичь максимального эффекта необходимо правильно провести настройку контекстной рекламы для поиска и для РСЯ. При не корректной настройке, рекламная компания будет показываться не целевым клиентам, то есть людям которым не нужен Ваш товар и они не искали его в интернете.

Почему нужно заказывать настройку контекстной рекламы именно в Яндекс Директ?

Причин заказа контекстной рекламы в Яндекс Директ предостаточно:

  • Сервис сделан в большей степени для аудитории, общающейся на русском языке. По этой причине он лучше подаёт материал, если сравнивать с другими похожими сервисами в иных поисковиках.
  • После заказа рекламы сайта владелец получит настроенную рекламную компанию для поиска и для рекламной сети яндекса(РСЯ). Стоит отметить что в рекламной компании для поиска создается отдельно объявление под каждый ключевой запрос, а так как ключей может быть достаточно много – то это очень трудоемкий процесс.
  • Настройки рекламной компании настолько гибкие, что можно установить показ рекламы для пользователей определённого пола, возраста и места жительства.
  • Контекстная реклама «под ключ» позволит получить первых посетителей на сайт сразу с момента запуска рекламы, в отличие от сео продвижения, у которого первые результаты будут видны через 2- 3 месяца..
  • Чем выше установлена стоимость клика, тем чаще показываются объявления. Необходимо точно распланировать имеющийся на рекламу бюджет.

Почему для настройки Яндекс Директ нужно обратиться к нашим специалистам?

Владельцы сайтов часто оказываются перед трудным выбором – работать над продвижением самостоятельно или заказать услуги у специалистов. Согласно практике, лучше прибегнуть ко второму варианту, заказать контекстную рекламу у профессионалов. На это есть множество причин:

  • Перед началом создания рекламной компании, необходимо составить семантическое ядро (список ключевых запросов по которым будет показываться ваше объявление), а также проработать список стоп слов – слов по которым Вам не нужен показ Вашего объявления. Если этого не сделать – то Вы получите не целевую аудиторию на сайт, что приведет к повышению отказов, снижению конверсий и напрасной трате рекламного бюджета.
  • Если создаётся реклама «под ключ», подразумевается не только введение правильных настроеки, но и работа над правильно оптимизированным описанием, создание баннеров.
  • Стоимость показа рекламы, сделанной нашими специалистами, значительно ниже, чем при самостоятельной настройке. Так как подбираются оптимальные параметры, собирается неявная семантика запросов, что приводит к снижению стоимости клика.
  • Хотя интерфейс у российского сервиса проще, чем у AdWords, задача при этом легче не становится. Для заказа рекламы в Яндекс.Директ лучше обратиться к специалисту. Только он правильно настроит показы. Для этого нужно давать правильную оценку сезонности трендов, брать в качестве ориентира поведение целевой аудитории.

Если учесть, насколько высока конкуренция в интернете независимо от выбранной ниши, заказчику следует понимать, что недостаточно просто правильно настроить рекламу. Необходим цепляющий заголовок, а текст должен вызвать желание у пользователя совершить переход.

Заказывать настройку Яндекс Директ лучше у профильных специалистов, самодеятельность здесь не нужна. Наши профессионалы настроят контекстную рекламу «под ключ» в максимально сжатые сроки. Стоимость услуг невысока, установленные расценки значительно ниже, чем у конкурентов. Результат заказа рекламы превзойдет все ваши ожидания, объявление обязательно заметят пользователи. Только с нашей помощью ваш бизнес станет максимально эффективным.

Напишите нам

Бесплатная консультация, аудит сайта в подарок, пишите!

    Start typing and press Enter to search

    Shopping Cart