Настройка Яндекс.Директ

Чтобы продвинуть бренд в интернете, одной лишь оптимизации в поисковых системах недостаточно. Необходимо уделить особое внимание и рекламе. Стоит заказывать настройку Яндекс.Директ у наших специалистов. Только мы окажем эффективную помощь в развитии вашего бизнеса в интернете.

Почему нужно заказывать рекламу сайта именно в Яндекс.Директ?

Причин заказа контекстной рекламы в Яндекс.Директ предостаточно:

  • Сервис сделан в большей степени для аудитории, общающейся на русском языке. По этой причине он лучше подаёт материал, если сравнивать с другими похожими сервисами в иных поисковиках.
  • После заказа рекламы сайта владелец получит настроенную рекламную компанию для поиска и для рекламной сети яндекса(РСЯ). Стоит отметить что в рекламной компании для поиска создается отдельно объявление под каждый ключевой запрос, а так как ключей может быть достаточно много – то это очень трудоемкий процесс.
  • Настройки в Яндекс.Директ настолько гибкие, что можно установить показ рекламы для пользователей определённого пола, возраста и места жительства.
  • Настройка рекламы через Яндекс.Директ «под ключ» позволит получить первых посетителей на сайт сразу с момента запуска рекламы, в отличие от сео продвижения, у которого первые результаты будут видны через 2- 3 месяца..
  • Чем выше установлена стоимость клика, тем чаще показываются объявления. Необходимо точно распланировать имеющийся на рекламу бюджет.

Почему для настройки Яндекс.Директ нужно обратиться к нашим специалистам?

Владельцы сайтов часто оказываются перед трудным выбором – работать над продвижением самостоятельно или заказать услуги у специалистов. Согласно практике, лучше прибегнуть ко второму варианту, заказать контекстную рекламу у профессионалов. На это есть множество причин:

  • Перед началом создания рекламной компании, необходимо составить семантическое ядро (список ключевых запросов по которым будет показываться ваше объявление), а также проработать список стоп слов – слов по которым Вам не нужен показ Вашего объявления. Если этого не сделать – то Вы получите не целевую аудиторию на сайт, что приведет к повышению отказов, снижению конверсий и напрасной трате рекламного бюджета.
  • Если создаётся реклама в Яндекс.Директ «под ключ», подразумевается не только введение правильных настройки, но и работа над правильно оптимизированным описанием, создание баннеров.
  • Стоимость показа рекламы, сделанной нашими специалистами, значительно ниже, чем при самостоятельной настройке. Так как подбираются оптимальные параметры, собирается неявная семантика запросов, что приводит к снижению стоимости клика.
  • Хотя интерфейс у российского сервиса проще, чем у AdWords, задача при этом легче не становится. Для заказа настройки рекламы в Яндекс.Директ лучше обратиться к специалисту. Только он правильно настроит показы. Для этого нужно давать правильную оценку сезонности трендов, брать в качестве ориентира поведение целевой аудитории.

Если учесть, насколько высока конкуренция в интернете независимо от выбранной ниши, заказчику следует понимать, что недостаточно просто правильно настроить рекламу. Необходим цепляющий заголовок, а текст должен вызвать желание у пользователя совершить переход.

Заказывать настройку Яндекс.Директ лучше у профильных специалистов, самодеятельность здесь не нужна. Наши профессионалы организуют настройку рекламы «под ключ» в максимально сжатые сроки. Стоимость услуг невысока, установленные расценки значительно ниже, чем у конкурентов. Результат заказа настройки рекламы превзойдет все ваши ожидания, объявление обязательно заметят пользователи. Только с нашей помощью ваш бизнес станет максимально эффективным.

Получить бесплатную консультацию