Блог — статьи о SEO продвижении и раскрутке сайта

Как создать корпоративный сайт?

В этой статье мы подробно разберем, как создать корпоративный сайт с нуля, какие этапы необходимо пройти и как сделать его эффективным для вашего бизнеса.

Как создать сайт услуг?

В этой статье мы подробно разберем, как создать сайт услуг с нуля, какие инструменты использовать и как сделать его эффективным для привлечения клиентов.

Что такое WordPress, для чего его можно использовать?

WordPress — это бесплатная система управления контентом с открытым исходным кодом, написанная на языке PHP и использующая базу данных MySQL

Что такое Bitrix, для чего его можно использовать?

Bitrix — это мощная и универсальная платформа, которая помогает компаниям создавать и управлять сайтами, автоматизировать бизнес-процессы и улучшать взаимодействие с клиентами.

Что такое конструктор сайтов, какой лучше выбрать?

Конструктор сайтов — это онлайн-платформа или ПО, которое предоставляет пользователю все необходимые инструменты для создания и управления сайтом без знания IT.

Что такое система управления сайтом (CMS)?

CMS — это программное обеспечение, которое предоставляет пользователю возможность создавать, редактировать, публиковать и управлять контентом на веб-сайте.

Что такое верстка сайта и как ее сделать?

Верстка сайта — это процесс преобразования дизайна веб-страницы в рабочий код, который браузеры могут отображать.

Что такое дизайн сайта и как его создать?

Дизайн сайта — это процесс создания визуального и функционального оформления веб-ресурса, который включает в себя разработку структуры, цветовой палитры, шрифтов, изображений, анимаций и других элементов

Что такое макет сайта и как его создать?

Макет сайта — это визуальное представление будущего веб-ресурса, которое отражает его структуру, расположение элементов, дизайн и функциональность

Что такое лендинг и как его создать?

Лендинг – это одностраничный сайт, используемый для продажи одного товара или услуги. Одностраничный сайт чаще всего используется для создания рекламы.

Что такое сайт каталог и кому он подходит?

Сайт каталог – это сайт, реализующий свои товары без возможности онлайн оплаты заказа на сайте, покупка товара осуществляется через форму обратной связи.

Что такое корпоративный сайт и кому он подходит?

Корпоративный сайт или сайт компании представляет собой сайт услуг, реализуемых какой-либо компанией, плюс может содержать в себе каталог продукции компании.

Что такое сайт услуг и каким компаниям он подходит?

Сайт услуг – это сайт, на котором частный специалист или организация предлагает определенные услуги. Это один из наиболее распространенных сайтов в интернете.

Что такое сайт портфолио и кому он подходит?

Сайт портфолио – это сайт, на котором опубликованы работы какой-либо компании или частного специалиста. Данный сайт актуален для фрилансеров, фотостудий и др.

Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин – это сайт, специализирующийся на продаже товаров онлайн. В настоящее время все больше покупателей предпочитают делать покупки в интернете.

Что такое сайт и какие виды сайтов бывают?

Сайт – это информационный ресурс в интернете, состоящий из веб-страниц, объединенных общей тематикой и связанных между собой при помощи ссылок.

Урок 10.1 – Коммерческие факторы ранжирования сайтов услуг

На уроке изучим: что такое коммерческие факторы ранжирования сайта, какие коммерческие факторы актуальны для продвижения сайтов услуг.

Урок 10.2 – Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

На уроке изучим: что такое коммерческие факторы ранжирования сайта, какие факторы актуальны для развития и продвижения сайтов интернет-магазинов.

Урок 9.1: Факторы кликабельности сайта в поисковой выдаче и как их улучшить

Изучим: общий вид сайта в поиске, что такое сниппет, что влияет на кликабельность сайта в поиске, как улучшить кликабельность сниппета в поисковой выдаче.

Урок 9.2: Поведение посетителей на сайте, факторы на которые обращают внимание поисковики

Изучим: основные поведенческие факторы (ПФ), где и как можно отследить поведение посетителей на сайте, отслеживание ПФ в Яндекс метрике и Гугл аналитике.

Урок 9.3: Яндекс Вебвизор – как отслеживать поведение посетителей на сайте

Изучим: что такое Яндекс Вебвизор, какие данные в нем можно анализировать, какую полезную информацию можно узнать о поведении посетителей на сайте.

Урок 9.4: Юзабилити – удобство сайта для посетителей

На уроке изучим: что такое юзабилити, основные критерии удобства сайта для посетителей, как и где (какими сервисами) можно проверить юзабилити сайта.

Урок 9.5: Накрутка поведенческих факторов (ПФ), санкции поисковых систем

На уроке изучим: виды накрутки поведенческих факторов, накрутка ПФ владельцами сайта и конкурентами, санкции поисковых систем за накрутку поведенческих факторов

Урок 9.6: Как улучшить поведенческие факторы (ПФ) без накрутки

На уроке изучим: как легально улучшить поведенческие факторы на сайте, не опасаясь санкций со стороны поисковых систем. Белые методы улучшения ПФ.

Урок 8.1 – Вес страницы, ИКС сайта, ссылочное ранжирование

На уроке изучим: что такое вес страницы сайта, что такое ИКС сайта (индекс качества сайта), ссылочное ранжирование: внутренний и внешний ссылочный профиль.

Урок 8.2 – Виды внешних ссылок: ссылки комментарии, естественные, рекламные, вечные ссылки

Изучим виды внешних ссылок: ссылки в комментариях, естественные ссылки, рекламные ссылки, вечные ссылки, тематические ссылки и их влияние на ранжирование сайта

Урок 8.3 – Виды ссылок: входящие и исходящие, внутренние и внешние, анкорные и безанкорные, прямые и непрямые, индексируемые и неиндексируемые, сквозные

Классификация ссылок: входящие и исходящие, внутренние и внешние, анкорные и безанкорные, прямые и непрямые, индексируемые и неиндексируемые, сквозные. Какие ссылки важны для SEO.

Урок 8.4 – Процедура передачи веса страницы через ссылки и редиректы. Атрибуты dofollow и nofollow.

На уроке изучим: процедуру передачи веса от внешней страницы вашему сайта, атрибуты dofollow и nofollow, передачу веса от вашей страницы стороннему ресурсу

Урок 8.5 – Внешний ссылочный профиль: как правильно сформировать, где посмотреть все внешние ссылки на сайт.

На уроке изучим: что такое внешний ссылочный профиль и как правильно его сформировать, где можно посмотреть все внешние ссылки, ведущие на сайт.

Урок 8.6 – Внутренние ссылки, что такое перелинковка сайта

На уроке изучим: что такое внутренние ссылки, как правильно их сформировать, что такое перелинковка сайта и как она влияет на продвижение сайта в поиске

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 10%

                      Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных