В этой статье мы подробно разберем, как создать корпоративный сайт с нуля, какие этапы необходимо пройти и как сделать его эффективным для вашего бизнеса.
В этой статье мы подробно разберем, как создать сайт услуг с нуля, какие инструменты использовать и как сделать его эффективным для привлечения клиентов.
WordPress — это бесплатная система управления контентом с открытым исходным кодом, написанная на языке PHP и использующая базу данных MySQL
Bitrix — это мощная и универсальная платформа, которая помогает компаниям создавать и управлять сайтами, автоматизировать бизнес-процессы и улучшать взаимодействие с клиентами.
Конструктор сайтов — это онлайн-платформа или ПО, которое предоставляет пользователю все необходимые инструменты для создания и управления сайтом без знания IT.
CMS — это программное обеспечение, которое предоставляет пользователю возможность создавать, редактировать, публиковать и управлять контентом на веб-сайте.
Верстка сайта — это процесс преобразования дизайна веб-страницы в рабочий код, который браузеры могут отображать.
Дизайн сайта — это процесс создания визуального и функционального оформления веб-ресурса, который включает в себя разработку структуры, цветовой палитры, шрифтов, изображений, анимаций и других элементов
Макет сайта — это визуальное представление будущего веб-ресурса, которое отражает его структуру, расположение элементов, дизайн и функциональность
Лендинг – это одностраничный сайт, используемый для продажи одного товара или услуги. Одностраничный сайт чаще всего используется для создания рекламы.
Сайт каталог – это сайт, реализующий свои товары без возможности онлайн оплаты заказа на сайте, покупка товара осуществляется через форму обратной связи.
Корпоративный сайт или сайт компании представляет собой сайт услуг, реализуемых какой-либо компанией, плюс может содержать в себе каталог продукции компании.
Сайт услуг – это сайт, на котором частный специалист или организация предлагает определенные услуги. Это один из наиболее распространенных сайтов в интернете.
Сайт портфолио – это сайт, на котором опубликованы работы какой-либо компании или частного специалиста. Данный сайт актуален для фрилансеров, фотостудий и др.
Интернет-магазин – это сайт, специализирующийся на продаже товаров онлайн. В настоящее время все больше покупателей предпочитают делать покупки в интернете.
Сайт – это информационный ресурс в интернете, состоящий из веб-страниц, объединенных общей тематикой и связанных между собой при помощи ссылок.
На уроке изучим: что такое коммерческие факторы ранжирования сайта, какие коммерческие факторы актуальны для продвижения сайтов услуг.
На уроке изучим: что такое коммерческие факторы ранжирования сайта, какие факторы актуальны для развития и продвижения сайтов интернет-магазинов.
Изучим: общий вид сайта в поиске, что такое сниппет, что влияет на кликабельность сайта в поиске, как улучшить кликабельность сниппета в поисковой выдаче.
Изучим: основные поведенческие факторы (ПФ), где и как можно отследить поведение посетителей на сайте, отслеживание ПФ в Яндекс метрике и Гугл аналитике.
Изучим: что такое Яндекс Вебвизор, какие данные в нем можно анализировать, какую полезную информацию можно узнать о поведении посетителей на сайте.
На уроке изучим: что такое юзабилити, основные критерии удобства сайта для посетителей, как и где (какими сервисами) можно проверить юзабилити сайта.
На уроке изучим: виды накрутки поведенческих факторов, накрутка ПФ владельцами сайта и конкурентами, санкции поисковых систем за накрутку поведенческих факторов
На уроке изучим: как легально улучшить поведенческие факторы на сайте, не опасаясь санкций со стороны поисковых систем. Белые методы улучшения ПФ.
На уроке изучим: что такое вес страницы сайта, что такое ИКС сайта (индекс качества сайта), ссылочное ранжирование: внутренний и внешний ссылочный профиль.
Изучим виды внешних ссылок: ссылки в комментариях, естественные ссылки, рекламные ссылки, вечные ссылки, тематические ссылки и их влияние на ранжирование сайта
Классификация ссылок: входящие и исходящие, внутренние и внешние, анкорные и безанкорные, прямые и непрямые, индексируемые и неиндексируемые, сквозные. Какие ссылки важны для SEO.
На уроке изучим: процедуру передачи веса от внешней страницы вашему сайта, атрибуты dofollow и nofollow, передачу веса от вашей страницы стороннему ресурсу
На уроке изучим: что такое внешний ссылочный профиль и как правильно его сформировать, где можно посмотреть все внешние ссылки, ведущие на сайт.
На уроке изучим: что такое внутренние ссылки, как правильно их сформировать, что такое перелинковка сайта и как она влияет на продвижение сайта в поиске