Что такое лендинг и как его создать?
Лендинг – это одностраничный сайт, используемый для продажи одного товара или услуги. Лендинг практически нельзя продвинуть в поиске, так как на одной странице сложно прописать большой объем продвигаемых фраз, а также сложно конкурировать с другими сайтами, которые содержат большое число страниц.
Одностраничный сайт чаще всего используется для создания рекламы на него при помощи сервиса Яндекс Директ.
Что содержит лендинг?
Лендинг состоит из нескольких экранов, например:
- 1 экран – содержит заголовок, краткое описание товара или услуги, акции и скидки, форму обратной связи для заказа товара.
- 2 экран – блок о компании.
- 3 экран – конкурентные преимущества.
- 4 экран – как оформить заказ.
- 5 экран – вопрос / ответ по товару или услуге.
- 6 экран – отзывы покупателей.
- 7 экран – контактные данные.
Между экранами вставляют блоки с призывом к действию: оформите заказ, получите бесплатную консультацию, получите подарок при оформлении заказа до такого то числа.
Экраны для лендинга могут варьироваться и добавляться новые по требованию заказчика.
Цель создания лендинга – получить от потенциального покупателя контакты и продать конкретный товар или услугу.
Какие CMS подходят для лендинга?
- Tilda, Wix – платные конструкторы сайтов.
- WordPress с модулем Elementor или аналогичным конструктором.
- Битрикс с установленной темой для создания лендинга.
Можно также создать одностраничный сайт без привязки к CMS, так как, как правило, информацию для лендинга редко есть необходимость менять, поэтому админка не нужна.