Урок 10.1 – Коммерческие факторы ранжирования сайтов услуг
Сайт услуг – это сайт, на котором компания или частное лицо предлагает свои услуги.
К таким сайтам относятся:
- Сайт-портфолио,
- Строительные сайты,
- Медицинские сайты,
- Юридические сайты,
- Консалтинговые сайты,
- Сайты клининговых компаний,
- Сайты автосервисов,
- Сайты других компаний, предлагающих свои услуги.
Что такое коммерческие факторы ранжирования сайта
Коммерческие факторы – это параметры, которые влияют на процесс совершения покупки или заказа услуги на сайте. Эти факторы оцениваются поисковыми роботами и могут влиять на позиции сайта в поисковой выдаче. Улучшая данные параметры вы одновременно улучшаете конверсию сайта и его позиции в поиске.
Что относится к коммерческим факторам
- Ассортимент предоставляемых услуг: чем шире ассортимент, тем лучше для продвижения сайта.
- Удобный функционал для выбора и заказа услуги.
- Удобные формы обратной связи: чем меньше полей для заполнения, тем лучше.
- Контакты и информация об организации: плюсом будет наличие бесплатного номера 8800, наличие реквизитов, наличие офиса.
- Отзывы. Если у вас есть офис, то вы можете создать виджет отзывов на Яндекс картах и разместить его на сайте.
- Калькулятор для расчета стоимости услуг.
- Бесплатная консультация и выезд специалиста.
- Наличие цен на услуги: создайте прайс-лист и разместите его на сайте.
- Блог: статьи по вашей тематике позволят привлечь больше посетителей на сайт.
- Фото и видео выполненных работ: для строительных сайтов – это построенные объекты, для сайтов портфолио – это кейсы.
- Рубрика FAQ – вопросы и ответы. Наличие данной рубрики позволит повысит экспертность и привлечет дополнительный трафик на сайт.
- Наличие лицензий и сертификатов.
- Опыт работы.
- Наличие истории развития вашей компании.
Выводы
Улучшение вышеперечисленных коммерческих факторов окажет положительное влияние на позиции сайта в поиске, а также повысит конверсию самого сайта и приведет новых клиентов!