Урок 10.2 – Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

Урок 10.2 – Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

Урок 10.2 – Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

Интернет-магазин – это сайт для онлайн покупки различных товаров.

Коммерческие факторы ранжирования для интернет-магазина определяют степень удобства покупки товара, а также степень доверия покупателей.

Что влияет на коммерческие факторы

Навигация по сайту

  • Удобная структура каталога, категорий и подкатегорий.
  • Наличие хлебных крошек – это навигационная цепочка, вверху каждой страницы сайта, кроме главной. Она показывает место страницы в общей структуре сайта и дает возможность возврата в любой вышерасположенный по иерархии раздел.
  • Наличие удобный меню для навигации по каталоги и другим разделам сайта.
  • Наличие фильтров по характеристикам товаров.
  • Наличие удобного поиска по разделам и товарам.

Контакты

  • Наличие кликабельного телефона в шапке и в подвале сайта.
  • Наличие бесплатного номера 8800.
  • Контактные данные должны быть доступны с любой страницы сайта.
  • В шапке сайта должны быть указаны ссылки на мессенджеры.
  • Наличие времени работы в хедере сайта.
  • Наличие схемы проезда на странице контактов.
  • Форма обратной связи на странице контакты и в подвале сайта.

Товарный ассортимент

  • Ассортимент товаров должен быть максимально широким.
  • Если товаров мало, то нужно делать больше категорий товаров и часть одних и тех же товаров показывать в разных категориях.
  • Товары должны быть в наличии и указаны сроки доставки.
  • Ассортимент товаров можно интегрировать на Яндекс товары, это даст дополнительный высоко конверсионный трафик на сайт.

Карточка товара

У каждого товара должны быть:

  • Название,
  • Цена,
  • Количество на складе,
  • Уникальное описание,
  • Условия оплаты и доставки,
  • Время доставки,
  • Кнопка «В корзину»,
  • Возможность покупки товара в 1 клик через форму обратной связи,
  • Онлайн консультация с менеджером,
  • Фото товара в хорошем качестве,
  • Блок с этим товаром покупают,
  • Блок похожие товары,
  • Выбор комплектации,
  • Отзывы покупателей о товаре и возможность оставить отзыв о товаре,
  • Основные характеристики товара,
  • Блок просмотренные товары,
  • Информация о сроке гарантии на товар.
  • Информация о скидках,
  • Информация о бонусной программе.
  • Другие параметры, которые есть у конкурентов в вашей нише.

Корзина

В корзине должно отображаться:

  • список товаров,
  • цена каждого товара,
  • применённая скидка,
  • бонусная программа,
  • возможность удалить товар,
  • возможность отложить товар,
  • кнопка оформления заказа.

Оформление заказа

  • минимальное количество полей для регистрации,
  • минимальное количество шагов для оформления заказа,
  • удобные способы оплаты,
  • информация о способах и времени доставки.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart