Урок 1.4 – Счетчики посещаемости. Яндекс Метрика. Google Analytics. Отказы, роботность, цели в метрике, конверсия, лид.

Урок 1.4 – Счетчики посещаемости. Яндекс Метрика. Google Analytics. Отказы, роботность, цели в метрике, конверсия, лид.

Урок 1.4 – Счетчики посещаемости. Яндекс Метрика. Google Analytics. Посещаемость сайта, отказы, роботность, цели в метрике, конверсия, лид, посетители, визиты, глубина просмотра, время на сайте.

Счетчики посещаемости — это инструменты для измерения количества посетителей на веб-сайте. Они позволяют узнать, сколько людей посетило сайт, откуда они пришли, какие страницы они посетили и как долго они оставались на сайте. Счетчики также могут собирать информацию о поведении пользователей, такую как клики, просмотры страниц и заполнение форм.

Посещаемость сайта — это количество уникальных посетителей, которые посещают сайт за определенный период времени. Она может быть измерена с помощью счетчиков посещаемости или аналитических сервисов, таких как Яндекс.Метрика или Google Analytics.

Яндекс.Метрика — это сервис веб-аналитики от Яндекса, который помогает отслеживать и анализировать поведение посетителей на сайте. Он предоставляет информацию о количестве посещений, источниках трафика, наиболее популярных страницах и многом другом.

Google Analytics — это аналогичный сервису “Яндекс.Метрика” сервис от компании Google. Он также предназначен для анализа поведения посетителей на сайте, но имеет некоторые отличия в функциональности и интерфейсе.

Отказы в Яндекс.Метрике — это показатель, который отражает процент посетителей, которые покинули сайт сразу после открытия страницы входа (пробыли на странице менее 15 секунд). Высокий показатель отказов может указывать на то, что сайт не интересен для пользователей или имеет проблемы с удобством использования. Чтобы снизить отказы, необходимо улучшить дизайн и юзабилити сайта, а также работать над улучшением контента и рекламных кампаний.

Отказы в Google Analytics определяются как процент пользователей, которые просмотрели только одну страницу на вашем сайте. Если пользователь возвращается на ваш сайт, это не считается отказом. Высокий показатель отказов может указывать на проблемы с вашим сайтом или контентом, которые отталкивают пользователей. Чтобы улучшить показатель отказов, вам нужно поработать над улучшением дизайна и удобства использования вашего сайта, а также над улучшением качества и релевантности вашего контента.

Посетители в Яндекс.Метрике — это уникальные пользователи, которые посетили ваш сайт в течение определенного периода времени. Метрика позволяет отслеживать количество посетителей, их активность на сайте, источники трафика и многое другое.

Визиты в Яндекс.Метрике — это последовательные посещения сайта одним и тем же пользователем. Если пользователь открывает сайт с разных устройств или браузеров, то это считается как разные визиты. Метрика учитывает визиты при анализе поведения пользователей на сайте и определении различных показателей, таких как средняя длительность визита, показатель отказов и другие.

Время на сайте в Яндекс.Метрике — это средняя продолжительность визита пользователя на вашем сайте. Метрика отслеживает время, проведенное пользователями на каждой странице сайта, и суммирует его, чтобы получить общую продолжительность визита. Чем дольше пользователи остаются на вашем сайте, тем больше у них шансов совершить желаемое действие (например, купить товар или заказать услугу).

Роботность — в Яндекс.Метрике есть возможность отслеживать посещения роботов, но только в рамках функционала по анализу посещаемости сайта. Для этого используются данные, которые собирают счетчики Метрики, установленные на страницах сайта. Роботы учитываются в общем числе посещений сайта, но для них можно посмотреть отдельные статистики: какие страницы они посещали, как долго были на сайте и т.д.

Глубина просмотра в Яндекс.Метрике — это среднее количество страниц, которые просматривает посетитель на вашем сайте в рамках одного визита. Метрика автоматически отслеживает глубину просмотра и отображает эту информацию в отчетах. Чем больше посетителей просматривают больше страниц на вашем сайте, тем выше его глубина просмотра.

Цели в Метрике — это определенные действия посетителей на сайте, которые вы хотите отслеживать и анализировать. Например, это может быть заполнение формы, просмотр определенной страницы, покупка товара и т. д. Для каждой цели можно настроить отслеживание и получить информацию о том, сколько посетителей выполнили данное действие, из каких источников они пришли и многое другое.

Конверсия в Яндекс.Метрике — это отношение количества посетителей, совершивших определенное действие (достигших цели), к общему количеству посетителей сайта. Например, если у вас установлена цель “покупка товара”, то конверсия будет равна отношению количества покупок к общему числу посещений сайта.

Лид — это заинтересованный пользователь, который проявил интерес к вашему товару или услуге и оставил свои контактные данные.

Вебвизор — сервис в Яндекс Метрике, который записывает видео визитов посетителей на сайт. Удобен чтобы определить какие действия совершают посетители на сайта. Для работы с данным сервисом нужно включить его в настройках метрики.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 30% на первый месяц продвижения

                      Нажимая кнопку "Заказать продвижение", я даю согласие на обработку персональных данных


                      Скидка 50% на первый счет

                        Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                        Скидка 20% при предоплате за год

                          Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                          Скидка 10%

                            Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                            Скидка 10% на 1 счет

                              Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных