Урок 1.9 – Типы запросов по частоте: НЧ, СЧ и ВЧ. По интенту: коммерческие, транзакционные, информационные. Региональность: геозависимые и геонезависимые запросы

Урок 1.9 – Типы запросов по частоте: НЧ, СЧ и ВЧ. По интенту: коммерческие, транзакционные, информационные. Региональность: геозависимые и геонезависимые запросы

Урок 1.9 - типы поисковых запросов по частоте и по интенту

По интенту все запросы можно разделить на:

Информационный запрос – это запрос в котором пользователь хочет получить информацию о том или ином товаре, услуге, событии, понятии и т.д.

Транзакционный запрос – в запросе содержится намерение совершить транзакцию, купить, заказать, скачать, оформить и так далее.

Коммерческий запрос – это подвид транзакционного запроса, содержащий намерение купить товар или заказать услугу.

Брендовый запрос – это запрос содержащий в себе название бренда.

Навигационный запрос – это запрос ответ на который пользователь хочет получить на каком-то определённом официальном сайте.

Нечеткий запрос – это запрос, в котором интент (намерение посетителя) не явно выражен, и не понятно, что конкретно он хочет получить в результате.

Все запросы можно условно разделить по частоте:

НЧ запрос (низкочастотный) – это фраза как правило состоящая из 3 и более слов, имеет низкую частотность и обычно более высокую конверсию, так как в ней более явно выражено намерение пользователя и поисковая система более точно подберет страницу сайта, на которую отправить посетителя, чтобы он мог выполнить свое намерение.

Низкочастотные запросы могут быть как коммерческими так и информационными.

Например, запрос «Купить кислотостойкий насос ЦНСк», является низкочастотным коммерческим запросом и перейдя по такому запросу на сайт, человек скорее всего купит у вас насос, так как он уже готов к этому и его намерение сразу понятно. По такоим запросам самая высокая конверсия.

Запрос «Характеристики кислотостойкого насоса ЦНСк» является низкочастотным информационным запросом.

СЧ запрос (среднечастотный) – это фраза, состоящая, как правило, из 2-3 слов, имеющая среднюю частотность, то есть фразу эту ищут не очень часто, но и не слишком редко. Среднечастотным может быть запрос как информационный, так и коммерческий. Для каждого проекта Вы сами решаете какой диапазон по частоте должен иметь запрос, чтобы относится к типу среднечастотных запросов.

Такие запросы могут иметь как высокую так и низкую конверсию в зависимость от того к какой группе относятся:

  • для информационных – как правило конверсия ниже,
  • для коммерческих – выше.

Например, запрос «Производство кислотостойких насосов», является среднечастотным информационным запросом по региону Россия.

Запрос «Купить кислотостойкий насос» является коммерческим среднечастотным запросом по РФ.

ВЧ запрос (высокочастотный) – это запрос, который в вашей нише бизнеса имеет наиболее высокую частотность, состоит обычно из 1-2 слов.  Для каждой ниши бизнеса это значение может быть разным, где то оно будет порядка сотен тысяч, где то может быть менее 1000. Все это определяется сугубо индивидуально для каждой ниши бизнеса.

Как правило все высокочастотные запросы являются информационными и поэтому если вы используете только эти запросы в семантическом ядре, то конверсия по этим запросам обычно бывает низкая, то есть посетителей на сайте будет много, но они не будут покупать ваш товар или услугу, так как их намерение состояло в получении информации об этом товаре.

Такие запросы полезны тем что люди, которым нужна информация обычно довольно долго находятся на сайте и тем самым улучшают поведенческий фактор и в глазах поисковиков статус, а соответственно и позиции вашего сайта в поиске растут.

Например, запрос «Насосы» является высокочастотным, минус данного запроса в том что не понятно точное намерение посетителя и поисковая система выдаст много различных сайтов, которые могут быть не релевантными намерению человека.

Региональность

Региональность — это параметр, который указывает на то, в каком регионе находится пользователь, делающий запрос. Это может быть важно для сайтов, которые предлагают товары или услуги, ограниченные определенным регионом. Например, если сайт продает товары только для жителей Москвы, то он может использовать региональность для определения, подходит ли данный товар для данного пользователя.

Геозависимые запросы — это запросы, результаты ранжирования которых зависят от географического положения пользователя.

Геонезависимые запросы — это запросы, результаты ранжирования которых не зависят от географического положения пользователя.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 10%

                      Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных