Урок 4.5: Чек-лист для юзабилити аудита сайта

Урок 4.5: Чек-лист для юзабилити аудита сайта

Урок 4.5: Чек-лист для юзабилити аудита сайта

Цель проведения юзабилити аудита сайта – определение степени удобства интерфейса сайта для посетителей.

Чек-лист юзабилити аудита

При проведение аудита проверяем:

  •  Наличие удобных многоуровневых меню для навигации по сайту.
  •  Корректность отображения сайта при всех возможных разрешениях экрана.
  •  Свернуто ли меню в гамбургер для мобильной версии и удобно ли им пользоваться.
  •  Наличие навигационных цепочек – хлебных крошек для всех страниц сайта кроме главной.
  •  Наличие кликабельных номеров телефонов и e-mail:
    •  По клику на телефон в мобильной версии сайта должен идти вызов,
    •  При клике на емайл – отправка письма, либо копирование e-mail в память и вывод сообщения об этом.
  •  Наличие понятной структуры каталога и всего сайта в целом.
  •  Наличие HTML-карты сайта.
  •  Число заполняемых полей в форах обратной связи должно быть минимизировано.
  •  AJAX-отправка форм обратной связи, то есть без перезагрузки страницы.
  •  Вывод сообщений об ошибках при неудачной отправке сообщений.
  •  Вывод сообщения об успешной отправке всех форм.
  •  В мобильной версии должен быть хорошо читаемый шрифт, кнопки и ссылки в меню крупные, чтобы было удобно кликать по ним.
  •  Быстрая скорость загрузки всех страниц сайта.
  •  Удобный и понятный алгоритм оформления заказа товара или услуги.
  •  Наличие возможности связаться через мессенджеры или социальные сети.
  •  Наличие калькуляторов расчета стоимости доставки / услуги.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart