Урок 8.6 – Внутренние ссылки, что такое перелинковка сайта

Урок 8.6 – Внутренние ссылки, что такое перелинковка сайта

Урок 8.6 – Внутренние ссылки, что такое перелинковка сайта

Внутренние ссылки – это ссылки между страницами одного и того же сайта. Такие ссылки являются одним из важных факторов ранжирования страниц сайта в поисковых системах.

Как правильно сформировать внутреннюю ссылку

  • В анкоре ссылки нужно указать продвигаемые слова и фразы или их синонимы. Это можно сделать как в явном виде, так и в неявном.
  • Страница, на которую ведет ссылка должна быть тематически связана с текстом в анкоре внутренней ссылки и раскрывать подробнее ее суть.
  • Технически внутренняя ссылка должна быть относительной, то есть содержать URL без адреса домена. Особенно это актуально для сайтов с поддоменами, так как в случае относительной ссылки подобные внутренние ссылки будут вести на нужный поддомен. Пример относительной внутренней ссылки: <a href = “/catalog/info/” > анкор ссылки </a>.
  • Ссылка должна вести на существующую страницу сайта, иначе она превратится в битую ссылку и ухудшит ранжирование продвигаемой страницы.
  • Внутренняя ссылка должна соответствовать общей тематике страницы, на которой она проставлена.
  • Ссылку должно быть удобно кликать на любом устройстве: компьютере, планшете, мобильном телефоне.
  • Страница не должна содержать слишком много ссылок с похожими или одинаковыми анкорами, включающими одни и те же продвигаемые слова. Число таких ссылок обычно определяется на основе анализа конкурентов.

Что такое перелинковка сайта

Link в переводе с английского означает ссылка. Отсюда возник термин перелинковка сайта, что означает взаимосвязь страниц одного и того же сайта при помощи внутренних ссылок.

Грамотно приведенная перелинковка позволит улучшить позиции страниц сайта в результатах поисковой выдачи.

Как и где можно реализовать перелинковку:

  • В тематических статьях блога.
  • В блоках: «С этим товаром покупают», «Похожие товары», «Лидеры продаж» и т.д.
  • В контенте страниц сайта.
  • В разделах каталога.
  • В информационных разделах сайта.

Чем больше тематических внутренних ссылок ведет на какую-либо страницу сайта, тем весомее она в «глазах» поисковых роботов. Но нужно учитывать, что слишком большое количество таких ссылок может быть расценено как ссылочный спам.

Вы также можете при помощи внутренних ссылок передать часть веса популярных инфо-страниц страницам услуг или каталога.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 10%

                      Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных