Урок 7.2 – Запросы в точной форме и неявном виде, синонимы, спектральные и тематические слова для Яндекс и Гугл

Урок 7.2 – Запросы в точной форме и неявном виде, синонимы, спектральные и тематические слова для Яндекс и Гугл

Урок 7.2 – Запросы в точной форме и неявном виде, синонимы, спектральные и тематические слова для Яндекс и Гугл

Запросы в точной форме и неявном виде

Запросы в точной форме – это когда продвигаемая фраза входит в текст в том же порядке, числе и падеже как указано в вашей семантике.

Запрос в неявном виде – это когда продвигаемая фраза при включении в текст изменена в плане порядка слов, числа, падежа или даже входит не полностью.

Как мы изучили на прошлых уроках, ключевая фраза должна быть включена в title, description, H1, H2-H6. Опыт показывает, что вхождения ключевой фразы в точной форме не приветствуется поисковиками, за исключением вхождения title в Google.

Это связано с тем, что поисковые машины могут считать ключевые фразы в точной форме специально подставленными оптимизаторами, поэтому вхождения в неявном виде более предпочтительны и оказывают более сильное влияние на позиции сайта в поиске.

Как правило, запрос в точной форме должен встречаться в тексте не более 1-2 раз, остальные вхождения должны быть в неявном виде – это выглядит более естественным и удобочитаемым. Лучше даже использовать набор слов, то есть включать продвигаемую фразу в текст в неявном виде, при этом вставляя между продвигаемыми словами другие слова и фразы. Общая длина такого набора слов должна быть в два раза больше размера продвигаемой фразы.

Использование синонимов

Синоним – это схожее по значению слово.

Использование синонимов позволяет сделать текст более литературным и повысить его естественность. Рекомендуется часть включаемых продвигаемых слов и фраз заменять синонимами и словами близкими по смыслу.

Спектральные слова

Спектральное слово – это слово, которое прямо или косвенно указывает на интент посетителя. Это могут быть транзакционные слова: скачать, заказать, опт, стоимость, цена, купить и др. Или информационные: статья, блог, магазин, каталог и др. Также это может быть привязка к геопозиции: спб, мск,  РФ и другие.

Поисковые алгоритмы учитывают интент посетителя, даже если в явном виде в запросе не присутствует спектральных слов, она могут быть туда добавлены поисковиком. Например, по IP компьютера поисковая система определяет ваше местоположение и название города может быть подставлено в запрос автоматом. Или при поиске товарной позиции по названию в выдачу будут добавлены страницы, содержащие в title слова купить или заказать.

Таким образом, наличие спектральных слов довольно сильно влияет на ранжирование страниц сайта в поиске, так как позволяет удовлетворить интент посетителя и сделать выдачу более релевантной запросу.

Тематические слова

При вводе в поисковую строку какого-либо запроса в результатах поисковой выдачи Яндекс и Гугл могут подсвечивать эти слова в сниппетах (выделять жирным). Анализируя выдачу, можно найти такие слова, которые поисковые роботы считают тематическими и использовать их на страницах своего сайта.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 30% на первый месяц продвижения

                      Нажимая кнопку "Заказать продвижение", я даю согласие на обработку персональных данных


                      Скидка 50% на первый счет

                        Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                        Скидка 20% при предоплате за год

                          Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                          Скидка 10%

                            Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                            Скидка 10% на 1 счет

                              Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных