Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина

Продвижение интернет-магазина с помощью поисковой оптимизации – это самый распространенный и результативный метод привлечения потенциальных клиентов из интернета. Если сайт вышел в ТОП по максимальному количеству запросов, то можно считать, что Вы обеспечили себя постоянным приростом обращений (заявок), при этом с минимальными затратами (если сравнивать с расходами на контекстную и баннерную рекламу).

Ниже, мы приведем примеры того, как наша компания осуществляет продвижение интернет-магазина.

Первый месяц продвижения

  1. Анализ и оптимизация настроек в Яндекс.Вебмастер. Включает в себя: настройку региона и адреса, проверку индексации страниц, ответ сервера, который интернет ресурс отдает роботам поисковика, присутствие отображаемых ошибок и замечаний.
  2. Анализ и оптимизация настроек в Google.Вебмастер. Включает в себя: настройку региона и адреса, проверку индексации страниц, ответ сервера, который интернет ресурс отдает роботам поисковика, присутствие отображаемых ошибок и замечаний.
  3. Добавление компании в Google Maps и Яндекс Справочник. Проводится проверка и если сайт в данных справочниках отсутствует, то он туда добавляется и проводится модернизация отображения компании.
  4. Подбор семантического ядра. Суть этого этапа заключается в том, что с помощью Яндекс.Вортдаст подбираются ключевые слова под все направления интернет ресурса. Список слов проверяется на точную частотность запроса, которые вводили люди за последние 30 дней. Проводится анализ зависимости геопозиции и исключаются запросы «сорняки», которые не соответствуют тематике сайта. Список слов обязательно согласовывается с заказчиком.
  5. Составление SEO плана. Сводная таблица по ключевым запросам направляется на согласование с заказчиком, после чего исполнитель может заняться распределением запросов по страницам. Благодаря этому, можно отслеживать, какие страницы продвигаются успешнее остальных и на основе полученных данных оптимизировать теги и заголовки.
  6. Оптимизация заголовков:
    • Title используется для заголовка во вкладке браузера и в выдаче в поисковике. На странице он не виден.
    • Подзаголовки Н1 и Н2. Используются в тексте и видны на странице. Заголовки в обязательном порядке согласовываются с заказчиком.
  1. Оптимизация мета-тегов Description. Данные мета-теги указываются для каждой страницы.
    • Это описание сайта, используется только в выдаче в поиске, на странице не виден.
  1. Составление технического задания по написанию текстов. Опираясь на ключевые слова и техническое задание по оптимизации, составляется ТЗ для копирайтера. Тексты – это неотъемлемая часть поискового продвижения сайта, поэтому их должен писать профессионал. Важно, чтобы статьи были читабельными и понятными для простых обывателей. В текст должны быть грамотно вписаны ключевые слова и заголовки.
  2. Оптимизация заголовков и мета-тегов. Для этого необходим доступ к панели администрирования интернет ресурса.
  3. Настройка robots.txt. Для улучшения индексирования сайта поисковыми роботами, будет обновлена версия robots.txt и будет произведен мониторинг работоспособности.
  4. Настройка карты сайта XML. Карта сайта sitemap.xml проверяется на наличие ошибок, при необходимости меняется на новую XML.
  5. Отчет по всем проведенным работам. В конце месяца формируется отчет, в котором прописываются все работы выполненные в данном месяце. К отчету прикладывается сформированное SEO-ядро, плюс фиксируются текущие позиции сайта по ключевым фразам, входящим в семантическое ядро.

Второй месяц продвижения

  1. Написание текстов. На этом шаге с заказчиком согласовываются ТЗ по написанию и расставляются приоритеты, какие разделы пишутся в первую очередь.
  2. Размещение текстов. Для этого необходим доступ к панели администрирования, а для того, чтобы добавить текст в Оригинальное, необходим доступ к интернет ресурсу в Яндекс.Вебмастер.
  3. Переобход страниц. Страницы, с обновленным текстом и оптимизацией добавляются на Яндекс.Вебмастер и Google в переобход, что позволяет ускорить индексацию страниц сайта.
  4. Зеркало сайта. Проверяется отсутствие задвоений главной страницы сайта. Проверяется наличие зеркал сайта с www, страниц с /index и других возможных дублей главной и внутренних страниц.
  5. Проверка 301 редиректов, 404 ошибок. Будут проверены и даны задания по исправлению ошибок сервера 302, 404, 500 и редиректов и много другое.
  6. Мониторинг позиций сайта. Анализ роста позиций сайта в поисковиках Яндекс и Google.
  7. Формирование ТЗ копирайтеру на следующий месяц.
  8. Создание рекламной компании. Этот шаг необходим для быстрого запуска нового интернет-магазина, либо для увеличения трафика на уже действующий проект.
  9. Формирование отчета по работам.

Представленная стратегия на 2 месяца, положительно влияет на приток новых клиентов из интернета и способствуют активному развитию бизнеса.

Особенности продвижения интернет-магазина

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart