Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстаная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения горячей аудитории потенциальных покупателей, которые ищут Ваши услуги в поисковых системах.

Содержание

Для каких сайтов актуально заказать настройку и ведение рекламы

  • Молодые сайты – недавно созданные сайты, у которых практически нет посетителей из поисковых систем.
  • Сайты-одностраничники (лендинги) – у таких сайтов всего одна страница и продвинуть ее в поиске в результате работ по SEO очень трудоемко и порой невозможно в высоко конкурентных нишах.
  • Сайты которым необходим быстрый запуск, только контекстная реклама сможет привести с первого дня запуска потенциальных клиентов на ваш сайт.

В настоящее время функционал, реализованный в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google ADS позволяет настроить компанию в точном соответствии с вашей целевой аудиторией:

  • Можно указать географическое положение потенциальных клиентов которым будет показываться Ваша реклама с точностью до конкретного города.
  • Установить возраст, пол, семейное положение.
  • Настроить время показов.
  • Установить дневной / недельный бюджет.
  • Показывать рекламу только аудитории с определенным кругом интересов.
  • Показывать рекламу на поиске, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса и Гугла, либо и там и там.
  • Заранее исключить показ рекламы по нецелевым запросам.
  • Задать расписание показов по дням недели.

Виды контекстной рекламы

В нашей студии можно заказать настройку и ведение любых видов контекстной рекламы.

Рассмотрим основные из них:

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    1. Конверсии продажи и трафик – создание универсальной рекламной компании с оплатой за переходы на сайт или иные действия потенциальных покупателей.
    2. Продажа большого ассортимента товара – подходит для больших интернет магазинов. В результате Вы получите рекламу в интернете для каждого товара в Вашем интернет-магазине. Оплата осуществляется за клики.
    3. Установки и конверсии в приложении – рекламная компания для мобильных устройств, оплата за установки и действия пользователей в приложениях на iOS и Андроид.
    4. Реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – настройки и ведение рекламной компании на сайтах партнерах Яндекса, оплата за показы и просмотры.
    5. Реклама на главной странице Яндекс – создание контекстной рекламы, которая будет размещаться при запуске Яндекс на главной странице, оплата за показы и просмотры.
    6. Реклама на сервисах Яндекса – размещение ваших объявлений на всех доступных сервисах Яндекса, оплата за показы с фиксированной стоимостью.
    7. Баннерная реклама на поиске Яндекс – размещение рекламного объявления в виде большого баннера справа от результатов поиска, оплата за переходы на сайт.
  • Контекстная реклама в Google ADS.

Настройка рекламной компании

Как осуществляется настройка контекстной рекламы:

  • Заказчик предоставляет информацию о рекламируемом бизнесе.
  • Мы проводим анализ целевой аудитории для вашей ниши.
  • Определяем список ключевых слов, по которым пользователи должны попадать на ваш сайт из поиска.
  • Отсекаем запросы не характерные для Вашего бизнеса (формируем список минус фраз).
  • Формируем уникальное торговое предложение.
  • Настраиваем рекламную компанию под Ваши цели и приводим клиентов с поиска.

Ведение рекламной компании

После запуска рекламной компании ежемесячно проводятся следующие работы:

  • Отслеживаем по каким фразам заходят на Ваш сайт потенциальные покупатели.
  • При необходимости корректируем список минус фраз.
  • Расширяем список ключевых запросов для охвата большей аудитории.
  • Оптимизируем бюджет рекламной компании.
  • Создаем новые рекламные компании.
  • Формируем отчет о всех проведенных работах и полученных результатах.

Кому подходит контекстная реклама?

  • Предпринимателям которые хотят получить покупателей с первого дня запуска интернет проекта.
  • Молодым сайтам, как первый этап продвижения в поисковых системах, для формирования первого трафика на сайт и улучшения поведенческих факторов.
  • Интернет-проектам предлагающим сезонные услуги или товары.
  • Одностраничным сайтам для быстрого запуска продаж.

Когда не выгодно использовать контекст

Если в вашей нише бизнеса очень высокая конкуренция, и стоимость клика и конечного лида выходит больше маржинальности продаваемого товара или услуги, то не стоит использовать контекстную рекламу, — нужно поискать другие каналы продвижения проекта.

Что лучше реклама или SEO-продвижение

Ответ на этот вопроса зависит от конкретного проекта и целей Вашего бизнеса. В случае необходимости быстрого запуска продаж – удобнее использовать рекламу. Но у рекламы есть минус при ее отключении посещаемость сайта упадет практически до нуля. К тому же стоимость рекламы в месяц при большой конкуренции в Вашей нише может достигать очень больших сумм.

В долгосрочной перспективе лучше использовать SEO продвижение сайта, так как результат от SEO, даже после полного прекращения работ сайт еще на протяжении года или более будет находится в топе поисковой выдачи.

На начальном этапе работ по продвижению сайта, особенно для молодых сайтов в качестве одного из инструментов продвижения можно использовать контекстную рекламу, она привлечет первый трафик на сайт, позволит поисковым системам определить поведенческие факторы пользователей на сайте и тем самым позиции сайта в поиске вырастут. Далее, когда основной трафик будет идти с органической выдачи поиска, рекламу можно будет отключить.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • Индивидуальный подход.
  • Детальный анализ целевой аудитории для ниши Вашего бизнеса.
  • Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий.
  • Подбор ключевых запросов, приносящих только целевой трафик.
  • Отсеивание запросов, расходующих бюджет в пустую.
  • Настройка аналитики для Вашего сайта.
  • Еженедельный мониторинг эффективности рекламной компании.
  • Формирование простых и понятных отчетов о проведённых работах.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 30% на первый месяц продвижения

                      Нажимая кнопку "Заказать продвижение", я даю согласие на обработку персональных данных


                      Скидка 50% на первый счет

                        Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                        Скидка 20% при предоплате за год

                          Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                          Скидка 10%

                            Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                            Скидка 10% на 1 счет

                              Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных