Что такое контекстная реклама
Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения горячей аудитории потенциальных покупателей, которые ищут Ваши услуги в поисковых системах.
Содержание
- Для каких сайтов актуально заказать настройку и ведение рекламы.
- Виды контекстной рекламы.
- Настройка рекламной компании.
- Ведение рекламной компании.
- Кому подходит контекстная реклама?
- Когда не выгодно использовать контекст.
- Что лучше реклама или SEO-продвижение.
- Преимущества работы с нашей компанией
Для каких сайтов актуально заказать настройку и ведение рекламы
- Молодые сайты – недавно созданные сайты, у которых практически нет посетителей из поисковых систем.
- Сайты-одностраничники (лендинги) – у таких сайтов всего одна страница и продвинуть ее в поиске в результате работ по SEO очень трудоемко и порой невозможно в высоко конкурентных нишах.
- Сайты которым необходим быстрый запуск, только контекстная реклама сможет привести с первого дня запуска потенциальных клиентов на ваш сайт.
В настоящее время функционал, реализованный в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google ADS позволяет настроить компанию в точном соответствии с вашей целевой аудиторией:
- Можно указать географическое положение потенциальных клиентов которым будет показываться Ваша реклама с точностью до конкретного города.
- Установить возраст, пол, семейное положение.
- Настроить время показов.
- Установить дневной / недельный бюджет.
- Показывать рекламу только аудитории с определенным кругом интересов.
- Показывать рекламу на поиске, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса и Гугла, либо и там и там.
- Заранее исключить показ рекламы по нецелевым запросам.
- Задать расписание показов по дням недели.
Виды контекстной рекламы
В нашей студии можно заказать настройку и ведение любых видов контекстной рекламы.
Рассмотрим основные из них:
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ
- Конверсии продажи и трафик – создание универсальной рекламной компании с оплатой за переходы на сайт или иные действия потенциальных покупателей.
- Продажа большого ассортимента товара – подходит для больших интернет магазинов. В результате Вы получите рекламу в интернете для каждого товара в Вашем интернет-магазине. Оплата осуществляется за клики.
- Установки и конверсии в приложении – рекламная компания для мобильных устройств, оплата за установки и действия пользователей в приложениях на iOS и Андроид.
- Реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – настройки и ведение рекламной компании на сайтах партнерах Яндекса, оплата за показы и просмотры.
- Реклама на главной странице Яндекс – создание контекстной рекламы, которая будет размещаться при запуске Яндекс на главной странице, оплата за показы и просмотры.
- Реклама на сервисах Яндекса – размещение ваших объявлений на всех доступных сервисах Яндекса, оплата за показы с фиксированной стоимостью.
- Баннерная реклама на поиске Яндекс – размещение рекламного объявления в виде большого баннера справа от результатов поиска, оплата за переходы на сайт.
- Контекстная реклама в Google ADS.
Настройка рекламной компании
Как осуществляется настройка контекстной рекламы:
- Заказчик предоставляет информацию о рекламируемом бизнесе.
- Мы проводим анализ целевой аудитории для вашей ниши.
- Определяем список ключевых слов, по которым пользователи должны попадать на ваш сайт из поиска.
- Отсекаем запросы не характерные для Вашего бизнеса (формируем список минус фраз).
- Формируем уникальное торговое предложение.
- Настраиваем рекламную компанию под Ваши цели и приводим клиентов с поиска.
Ведение рекламной компании
После запуска рекламной компании ежемесячно проводятся следующие работы:
- Отслеживаем по каким фразам заходят на Ваш сайт потенциальные покупатели.
- При необходимости корректируем список минус фраз.
- Расширяем список ключевых запросов для охвата большей аудитории.
- Оптимизируем бюджет рекламной компании.
- Создаем новые рекламные компании.
- Формируем отчет о всех проведенных работах и полученных результатах.
Кому подходит контекстная реклама?
- Предпринимателям которые хотят получить покупателей с первого дня запуска интернет проекта.
- Молодым сайтам, как первый этап продвижения в поисковых системах, для формирования первого трафика на сайт и улучшения поведенческих факторов.
- Интернет-проектам предлагающим сезонные услуги или товары.
- Одностраничным сайтам для быстрого запуска продаж.
Когда не выгодно использовать контекст
Если в вашей нише бизнеса очень высокая конкуренция, и стоимость клика и конечного лида выходит больше маржинальности продаваемого товара или услуги, то не стоит использовать контекстную рекламу, — нужно поискать другие каналы продвижения проекта.
Что лучше реклама или SEO-продвижение
Ответ на этот вопроса зависит от конкретного проекта и целей Вашего бизнеса. В случае необходимости быстрого запуска продаж – удобнее использовать рекламу. Но у рекламы есть минус при ее отключении посещаемость сайта упадет практически до нуля. К тому же стоимость рекламы в месяц при большой конкуренции в Вашей нише может достигать очень больших сумм.
В долгосрочной перспективе лучше использовать SEO продвижение сайта, так как результат от SEO, даже после полного прекращения работ сайт еще на протяжении года или более будет находится в топе поисковой выдачи.
На начальном этапе работ по продвижению сайта, особенно для молодых сайтов в качестве одного из инструментов продвижения можно использовать контекстную рекламу, она привлечет первый трафик на сайт, позволит поисковым системам определить поведенческие факторы пользователей на сайте и тем самым позиции сайта в поиске вырастут. Далее, когда основной трафик будет идти с органической выдачи поиска, рекламу можно будет отключить.
Преимущества работы с нашей компанией:
- Индивидуальный подход.
- Детальный анализ целевой аудитории для ниши Вашего бизнеса.
- Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий.
- Подбор ключевых запросов, приносящих только целевой трафик.
- Отсеивание запросов, расходующих бюджет в пустую.
- Настройка аналитики для Вашего сайта.
- Еженедельный мониторинг эффективности рекламной компании.
- Формирование простых и понятных отчетов о проведённых работах.