Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама

Контекстаная реклама в Яндекс и Google

Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения горячей аудитории потенциальных покупателей, которые ищут Ваши услуги в поисковых системах.

Содержание

Для каких сайтов актуально заказать настройку и ведение рекламы

  • Молодые сайты – недавно созданные сайты, у которых практически нет посетителей из поисковых систем.
  • Сайты-одностраничники (лендинги) – у таких сайтов всего одна страница и продвинуть ее в поиске в результате работ по SEO очень трудоемко и порой невозможно в высоко конкурентных нишах.
  • Сайты которым необходим быстрый запуск, только контекстная реклама сможет привести с первого дня запуска потенциальных клиентов на ваш сайт.

В настоящее время функционал, реализованный в рекламных кабинетах Яндекс.Директ и Google ADS позволяет настроить компанию в точном соответствии с вашей целевой аудиторией:

  • Можно указать географическое положение потенциальных клиентов которым будет показываться Ваша реклама с точностью до конкретного города.
  • Установить возраст, пол, семейное положение.
  • Настроить время показов.
  • Установить дневной / недельный бюджет.
  • Показывать рекламу только аудитории с определенным кругом интересов.
  • Показывать рекламу на поиске, либо на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса и Гугла, либо и там и там.
  • Заранее исключить показ рекламы по нецелевым запросам.
  • Задать расписание показов по дням недели.

Виды контекстной рекламы

В нашей студии можно заказать настройку и ведение любых видов контекстной рекламы.

Рассмотрим основные из них:

  • Контекстная реклама в Яндекс.Директ
    1. Конверсии продажи и трафик – создание универсальной рекламной компании с оплатой за переходы на сайт или иные действия потенциальных покупателей.
    2. Продажа большого ассортимента товара – подходит для больших интернет магазинов. В результате Вы получите рекламу в интернете для каждого товара в Вашем интернет-магазине. Оплата осуществляется за клики.
    3. Установки и конверсии в приложении – рекламная компания для мобильных устройств, оплата за установки и действия пользователей в приложениях на iOS и Андроид.
    4. Реклама в Рекламной сети Яндекса (РСЯ) – настройки и ведение рекламной компании на сайтах партнерах Яндекса, оплата за показы и просмотры.
    5. Реклама на главной странице Яндекс – создание контекстной рекламы, которая будет размещаться при запуске Яндекс на главной странице, оплата за показы и просмотры.
    6. Реклама на сервисах Яндекса – размещение ваших объявлений на всех доступных сервисах Яндекса, оплата за показы с фиксированной стоимостью.
    7. Баннерная реклама на поиске Яндекс – размещение рекламного объявления в виде большого баннера справа от результатов поиска, оплата за переходы на сайт.
  • Контекстная реклама в Google ADS.

Настройка рекламной компании

Как осуществляется настройка контекстной рекламы:

  • Заказчик предоставляет информацию о рекламируемом бизнесе.
  • Мы проводим анализ целевой аудитории для вашей ниши.
  • Определяем список ключевых слов, по которым пользователи должны попадать на ваш сайт из поиска.
  • Отсекаем запросы не характерные для Вашего бизнеса (формируем список минус фраз).
  • Формируем уникальное торговое предложение.
  • Настраиваем рекламную компанию под Ваши цели и приводим клиентов с поиска.

Ведение рекламной компании

После запуска рекламной компании ежемесячно проводятся следующие работы:

  • Отслеживаем по каким фразам заходят на Ваш сайт потенциальные покупатели.
  • При необходимости корректируем список минус фраз.
  • Расширяем список ключевых запросов для охвата большей аудитории.
  • Оптимизируем бюджет рекламной компании.
  • Создаем новые рекламные компании.
  • Формируем отчет о всех проведенных работах и полученных результатах.

Кому подходит контекстная реклама?

  • Предпринимателям которые хотят получить покупателей с первого дня запуска интернет проекта.
  • Молодым сайтам, как первый этап продвижения в поисковых системах, для формирования первого трафика на сайт и улучшения поведенческих факторов.
  • Интернет-проектам предлагающим сезонные услуги или товары.
  • Одностраничным сайтам для быстрого запуска продаж.

Когда не выгодно использовать контекст

Если в вашей нише бизнеса очень высокая конкуренция, и стоимость клика и конечного лида выходит больше маржинальности продаваемого товара или услуги, то не стоит использовать контекстную рекламу, — нужно поискать другие каналы продвижения проекта.

Что лучше реклама или SEO-продвижение

Ответ на этот вопроса зависит от конкретного проекта и целей Вашего бизнеса. В случае необходимости быстрого запуска продаж – удобнее использовать рекламу. Но у рекламы есть минус при ее отключении посещаемость сайта упадет практически до нуля. К тому же стоимость рекламы в месяц при большой конкуренции в Вашей нише может достигать очень больших сумм.

В долгосрочной перспективе лучше использовать SEO продвижение сайта, так как результат от SEO, даже после полного прекращения работ сайт еще на протяжении года или более будет находится в топе поисковой выдачи.

На начальном этапе работ по продвижению сайта, особенно для молодых сайтов в качестве одного из инструментов продвижения можно использовать контекстную рекламу, она привлечет первый трафик на сайт, позволит поисковым системам определить поведенческие факторы пользователей на сайте и тем самым позиции сайта в поиске вырастут. Далее, когда основной трафик будет идти с органической выдачи поиска, рекламу можно будет отключить.

Преимущества работы с нашей компанией:

  • Индивидуальный подход.
  • Детальный анализ целевой аудитории для ниши Вашего бизнеса.
  • Анализ конкурентов и их маркетинговых стратегий.
  • Подбор ключевых запросов, приносящих только целевой трафик.
  • Отсеивание запросов, расходующих бюджет в пустую.
  • Настройка аналитики для Вашего сайта.
  • Еженедельный мониторинг эффективности рекламной компании.
  • Формирование простых и понятных отчетов о проведённых работах.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart