Урок 2.2: Стратегия увеличения органического трафика на сайт

Урок 2.2: Стратегия увеличения органического трафика на сайт

Урок 2.2 – Стратегия увеличения органического трафика

Задача

  • Увеличение посещаемости сайта из поиска

Для каких сайтов подходит

  • Новостные порталы.
  • Блоги.
  • Сайты, которые продают рекламу.
  • Сайты-каталоги.
  • Интернет-магазины.

Критерии успеха

  • Рост посещаемости сайта из поисковых систем
  • Увеличение конверсии сайта.

Особенности семантики

  • Необходимо собрать максимально полное семантическое ядро.
  • Обязательно нужно включить все низкочастотные запросы, так как они в большинстве случаев самые конверсионные для данного вида сайтов.
  • Необходима кластеризация (группировка) запросов.

Особенности стратегии и рекомендации

  • Необходима кластеризация семантического ядра.
  • Группы НЧ запросов распределяем по страница товаров / новостей (в случае новостного сайта).
  • СЧ и ВЧ запросы распределяем по разделам каталога / рубрикам новостей.
  • Внедряем фильтры на сайт – фильтры по характеристикам товаров нужны для удобства поиска нужной группы товаров. Формировать SEO фильтры и индексировать их в поиске при большом ассортименте я бы не рекомендовал, так как таких страниц будет очень много и они съедят весь краулинговый бюджет, плюс оптимизировать их под SEO обычно бывает проблематично из-за особенностей CMS. Лучше сделать более широкую структуру разделов и подразделов, включив в нее всю семантику.
  • Если сайт работает по большому числу регионов – внедряем для каждого региона свой поддомен и ориентируем его на регионально продвижение.
  • Запросы которые вошли в ТОП-10, но не приносят трафик – удаляем из семантического ядра.
  • Улучшаем кликабельность сниппета: добавляем фавикон (более заметный), внедряем микроразметку. Работаем с изображениями – прописываем атрибуты alt. Изображения могут попасть в сниппет или в Яндекс картинки, что будет приносить дополнительный трафик.
  • Подключаем сервис Яндекс Товары – это дает быстрый и высококонверсионный трафик.

Анализ трафика на сайт

  • Делим трафик на брендовый и тематический, десктопный и мобильный.
  • Отслеживаем внутренние переходы по сайту. Для анализа переходов используем параметр метрики: «Глубина просмотра». Чем больше глубина просмотра тем лучше.
  • Наиболее важен тематический трафик – его нужно стремится наращивать.
  • Мониторим конверсионность трафика – для этого должны быть настроены цели в метрике.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart