Урок 2.2: Стратегия увеличения органического трафика на сайт

Урок 2.2: Стратегия увеличения органического трафика на сайт

Урок 2.2 – Стратегия увеличения органического трафика

Задача

  • Увеличение посещаемости сайта из поиска

Для каких сайтов подходит

  • Новостные порталы.
  • Блоги.
  • Сайты, которые продают рекламу.
  • Сайты-каталоги.
  • Интернет-магазины.

Критерии успеха

  • Рост посещаемости сайта из поисковых систем
  • Увеличение конверсии сайта.

Особенности семантики

  • Необходимо собрать максимально полное семантическое ядро.
  • Обязательно нужно включить все низкочастотные запросы, так как они в большинстве случаев самые конверсионные для данного вида сайтов.
  • Необходима кластеризация (группировка) запросов.

Особенности стратегии и рекомендации

  • Необходима кластеризация семантического ядра.
  • Группы НЧ запросов распределяем по страница товаров / новостей (в случае новостного сайта).
  • СЧ и ВЧ запросы распределяем по разделам каталога / рубрикам новостей.
  • Внедряем фильтры на сайт – фильтры по характеристикам товаров нужны для удобства поиска нужной группы товаров. Формировать SEO фильтры и индексировать их в поиске при большом ассортименте я бы не рекомендовал, так как таких страниц будет очень много и они съедят весь краулинговый бюджет, плюс оптимизировать их под SEO обычно бывает проблематично из-за особенностей CMS. Лучше сделать более широкую структуру разделов и подразделов, включив в нее всю семантику.
  • Если сайт работает по большому числу регионов – внедряем для каждого региона свой поддомен и ориентируем его на регионально продвижение.
  • Запросы которые вошли в ТОП-10, но не приносят трафик – удаляем из семантического ядра.
  • Улучшаем кликабельность сниппета: добавляем фавикон (более заметный), внедряем микроразметку. Работаем с изображениями – прописываем атрибуты alt. Изображения могут попасть в сниппет или в Яндекс картинки, что будет приносить дополнительный трафик.
  • Подключаем сервис Яндекс Товары – это дает быстрый и высококонверсионный трафик.

Анализ трафика на сайт

  • Делим трафик на брендовый и тематический, десктопный и мобильный.
  • Отслеживаем внутренние переходы по сайту. Для анализа переходов используем параметр метрики: «Глубина просмотра». Чем больше глубина просмотра тем лучше.
  • Наиболее важен тематический трафик – его нужно стремится наращивать.
  • Мониторим конверсионность трафика – для этого должны быть настроены цели в метрике.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 10%

                      Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных