Урок 2.7 – Стратегия продвижения сайта услуг
Сайт услуг – это сайт компании или частного лица, предлагающий клиентам определенный вид услуг.
Такие сайты могут быть самых различных тематик:
- Строительные компании,
- Медицинские клиники,
- Автосервисы, шиномонтаж,
- Оффлайн и онлайн школы по изучению иностранных языков,
- Различные онлайн курсы,
- Услуги сертификации,
- Юридические и нотариальные услуги,
- Типографское дело,
- Сайт фотографа, стилиста, seo-оптимизатора,
- Другие сайты частных специалистов различных специализаций,
- Агентства по найму,
- Клининговые услуги и так далее.
В каждом конкретном случае необходимо изучать специфику бизнеса. Для каждой конкретной тематики и сферы услуг стратегии продвижения различаются.
Общие особенности продвижения сайтов услуг
- Начальную семантику формируем исходя из перечня оказываемых услуг и информационных запросов схожей тематики.
- Для каждой услуги парсим из названия услуги все СЧ и НЧ запросы. Это можно сделать в бесплатном сервисе Яндекс Вордстат или в платной программе Key Collector. Все собранные группы коммерческих запросов ориентируем на страницы услуг.
- Информационные ключи также парсим, чтобы собрать наиболее полный объем семантики для блога.
- Кластеризуем информационные ключи и для каждого кластера формируем отдельную страницу блога и продвигаем ее по ВЧ, СЧ, НЧ информационным запросам.
- Обязательно сравниваем сайт с конкурентами и стараемся сделать продвигаемых сайт лучше и удобнее, чем у конкурентов.
- Улучшаем юзабилити (удобство для посетителей): до любой страницы сайта должен быть способ добраться максимум за 3 клика.
- Делаем удобную навигацию по сайту, используем многоуровневые меню и хлебные крошки.
- Проверяем и улучшаем мобильную версию сайта.
- Далее оптимизируем страницы услуг по коммерческим запросам, страницы блога по информационным запросам.
- Делаем перелинковку со страниц блога на страницы услуг и на другие страницы блога.
- Периодически отслеживаем динамику роста позиций в Топвизоре и постепенно выводим в ТОП-10 все большее число запросов.
- Дорабатываем и дополняем семантическое ядро и работаем по выводу новых фраз в ТОП-10 поиска. Стремимся как можно полнее охватить всю семантику характерную для ниши бизнеса продвигаемого сайта.