Урок 2.7 – Стратегия продвижения сайта услуг

Урок 2.7 – Стратегия продвижения сайта услуг

Урок 2.7 – Стратегия продвижения сайта услуг

Сайт услуг – это сайт компании или частного лица, предлагающий клиентам определенный вид услуг.

Такие сайты могут быть самых различных тематик:

  • Строительные компании,
  • Медицинские клиники,
  • Автосервисы, шиномонтаж,
  • Оффлайн и онлайн школы по изучению иностранных языков,
  • Различные онлайн курсы,
  • Услуги сертификации,
  • Юридические и нотариальные услуги,
  • Типографское дело,
  • Сайт фотографа, стилиста, seo-оптимизатора,
  • Другие сайты частных специалистов различных специализаций,
  • Агентства по найму,
  • Клининговые услуги и так далее.

В каждом конкретном случае необходимо изучать специфику бизнеса. Для каждой конкретной тематики и сферы услуг стратегии продвижения различаются.

Общие особенности продвижения сайтов услуг

  • Начальную семантику формируем исходя из перечня оказываемых услуг и информационных запросов схожей тематики.
  • Для каждой услуги парсим из названия услуги все СЧ и НЧ запросы. Это можно сделать в бесплатном сервисе Яндекс Вордстат или в платной программе Key Collector. Все собранные группы коммерческих запросов ориентируем на страницы услуг.
  • Информационные ключи также парсим, чтобы собрать наиболее полный объем семантики для блога.
  • Кластеризуем информационные ключи и для каждого кластера формируем отдельную страницу блога и продвигаем ее по ВЧ, СЧ, НЧ информационным запросам.
  • Обязательно сравниваем сайт с конкурентами и стараемся сделать продвигаемых сайт лучше и удобнее, чем у конкурентов.
  • Улучшаем юзабилити (удобство для посетителей): до любой страницы сайта должен быть способ добраться максимум за 3 клика.
  • Делаем удобную навигацию по сайту, используем многоуровневые меню и хлебные крошки.
  • Проверяем и улучшаем мобильную версию сайта.
  • Далее оптимизируем страницы услуг по коммерческим запросам, страницы блога по информационным запросам.
  • Делаем перелинковку со страниц блога на страницы услуг и на другие страницы блога.
  • Периодически отслеживаем динамику роста позиций в Топвизоре и постепенно выводим в ТОП-10 все большее число запросов.
  • Дорабатываем и дополняем семантическое ядро и работаем по выводу новых фраз в ТОП-10 поиска. Стремимся как можно полнее охватить всю семантику характерную для ниши бизнеса продвигаемого сайта.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart