Урок 2.6 – Стратегия продвижения сайта каталога
Сайт каталог это интернет-магазин без возможности онлайн заказа и онлайн оплаты товара.
Для заказа товара используется форма обратной связи, посредством которой покупатель оставляет свои контактные данные. Далее менеджер связывается с покупателем и они договариваются о покупке и доставке товара.
Особенности стратегии
- Проводим полный сео и технический аудит и исправляем все базовые ошибки.
- Семантику собираем аналогично, как для интернет магазина (урок 2.5).
- Как правило, сайт каталог вынужден конкурировать с интернет-магазинами схожей тематики, но при этом ассортимент у сайта каталога меньше. Приходится делать более разнообразной структуру каталога и одни и те же товары выводить в разных категориях. Поэтому при продвижении сайта каталога делаем акцент на продвижении разделов и подразделов каталога по среднечастотным и низкочастотным коммерческим запросам.
- Обязательно добавляем блог и продвигаем его по информационным ВЧ, СЧ, НЧ запросам. Это нужно для расширения семантики и увеличения тематического трафика на сайт.
- Делаем перелинковку со страниц блога на страницы разделов каталога, тем самым усиливая их.
- Добавляем микроразметку списка товаров, карточки товара и навигационной цепочки (хлебные крошки).
- Формируем внешний ссылочный профиль в соотношении 80% безанкорных ссылок, 20% анкорных ссылок, содержащих основные продвигаемые коммерческие ключи.
- Отслеживаем динамику роста позиций, периодически дорабатываем их и выводим в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Гугл по продвигаемому региону.