Урок 2.1 — Стратегия увеличения видимости сайта в поиске

Урок 2.1 — Стратегия увеличения видимости сайта в поиске

Урок 2.1 - Стратегия увеличения видимости сайта в поиске

Задачи

  • Привлечение поискового трафика.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Вывод в ТОП-10 наиболее значимых запросов для бизнеса.

Для каких сайтов применима

  • Сайты компаний (корпоративные).
  • Сайты услуг.
  • Строительные сайты.
  • Медицинские сайты.
  • Сайты каталоги.

Критерии успеха

  • Увеличение числа запросов в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Гугл.
  • Общий рост позиций сайта.
  • Увеличение видимости сайта в результатах поисковой выдачи.

Особенности семантики

  • Не включать в семантическое ядро запросы, по которым в ТОП-10 выдачи находятся сайты агрегаторы.
  • Относительно небольшое начальное семантическое ядро.
  • Если не планируете вести блог – то не нужно включать в ядро информационные запросы.

Особенности стратегии

  • Основное внимание уделяем продвижению конкретных целевых страниц (страниц релевантных определенному кластеру запросов).
  • Формируем ТЗ на SEO тексты – прописываем для каких страниц какие ключевые слова и сколько раз включать в текcт.
  • Пишем уникальные тексты с уникальностью по text.ru выше 90%.
  • Создаем, если отсутствуют, целевые страницы.
  • Оптимизируем их под выбранный кластер (группу) запросов.
  • После выхода страницы в ТОП-100, дорабатываем тексты, добавляем внутреннюю перелинковку и пару внешних ссылок.
  • Сравниваем страницу с ТОП-10 конкурентов, далее ведем работы по улучшению страницы и выводу ее в ТОП-10.
  • После выхода в ТОП-10 периодически мониторим позиции.
  • При падении позиций производим сравнение страницы с конкурентами по вхождению ключей, ищем причины падения, исправляем.
  • Окончательно страница должна закрепиться в ТОП-10 в течение 3-6 месяцев.
  • При смене алгоритмов ранжирования поисковиков возможны просадки или даже резкое падение позиций. Это нужно отслеживать, искать причины и исправлять.

Что нужно мониторить

  • Видимость сайта по собранной семантике.
  • Позиции сайта в поисковой выдаче.
  • Делать проверку: после входа в ТОП-10 колеблются ли позиции, нет ли просадок, резких падений, вылетов из ТОП-100.

Рекомендации

  • Начинать работы нужно с продвижения НЧ запросов. По ним конкуренция ниже и они как правило самые высоко конверсионные.
  • СЧ запросу берем в работу параллельно с НЧ, но ожидать по ним быстрого выхода в ТОП не следует.
  • Коммерческие запросы распределяем по страницам услуг или товаров.
  • Информационные запросы выносим на страницы блога.
  • Делаем перелинковку между страницами блога и страницами услуг.
  • На страницах товаров добавляем перекрестные продажи: похожие товары, хиты продаж, блок с этим товаром покупают и т.д.

По ВЧ запросам как правило самая высокая конкуренция, при этом они менее конверсионные и нужны больше для увеличения трафика на сайт и формирования хороших поведенческих факторов (об этом подробнее будем говорить в модуле 9).

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart