Урок 2.4 – Индивидуальная стратегия продвижения для сайта
В интернете огромное количество разнообразных сайтов различных тематик и назначений.
Стратегия продвижения для каждого сайта подбирается всегда индивидуально.
Факторы влияющие на выбор стратегии продвижения
- Конкурентность ниши бизнеса.
- Требования заказчика.
- Вид и назначение сайта:
- Сайт услуг,
- Интернет-магазин,
- Сайт-каталог,
- Информационный сайт (блог),
- Портал,
- Форум,
- Новостной сайт,
- Сайты строительной тематики,
- Медицинские сайты,
- Юридические сайты,
- Агрегаторы и т.д.
- Анализ сайтов конкурентов.
- Специфика товарного ассортимента.
- Однобрендовый или многобрендовый сайт.
- Региональность: продвижение по одному региону или нескольким.
- Сезонность спроса на товары или услуги.
- Объем семантического ядра.
На практике всегда приходится комбинировать стратегии, описанные в уроках 2.1, 2.2, 2.3, более того придумывать новую стратегию для каждого проекта.
Результативность созданной стратегии проверяется на практике. Если нет результата в течение 2-3 месяцев, то следует доработать стратегию продвижения или изменить ее полностью.