Урок 2.4 – Индивидуальная стратегия продвижения для сайта

Урок 2.4 – Индивидуальная стратегия продвижения для сайта

Урок 2.4 – Индивидуальная стратегия продвижения для сайта

В интернете огромное количество разнообразных сайтов различных тематик и назначений.

Стратегия продвижения для каждого сайта подбирается всегда индивидуально.

Факторы влияющие на выбор стратегии продвижения

  • Конкурентность ниши бизнеса.
  • Требования заказчика.
  • Вид и назначение сайта:
  • Анализ сайтов конкурентов.
  • Специфика товарного ассортимента.
  • Однобрендовый или многобрендовый сайт.
  • Региональность: продвижение по одному региону или нескольким.
  • Сезонность спроса на товары или услуги.
  • Объем семантического ядра.

На практике всегда приходится комбинировать стратегии, описанные в уроках 2.1, 2.2, 2.3, более того придумывать новую стратегию для каждого проекта.

Результативность созданной стратегии проверяется на практике. Если нет результата в течение 2-3 месяцев, то следует доработать стратегию продвижения или изменить ее полностью.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart