Урок 2.3 – Стратегия увеличения лидов (заявок) с сайта

Урок 2.3 – Стратегия увеличения лидов (заявок) с сайта

Урок 2.3 – Стратегия увеличения лидов с сайта

Задача

  • Увеличить число заявок с сайта

Для каких сайтов подходит

  • Интернет-магазины
  • Сайты услуг
  • Сайты каталоги
  • Медицинские сайты
  • Строительные сайты

Критерий успеха

  • Рост числа заявок (лидов) с сайта

Особенности семантики

Особенности стратегии

  • Улучшаем конверсию самого сайта: добавляем акции, спец предложения, подарки.
  • Ориентируем карточки товаров / страницы услуг на коммерческие НЧ и СЧ запросы.
  • Подключаем Яндекс Товары – они дают достаточно быстро первый трафик на сайт, причем с довольно высокой конверсией.
  • Упрощаем процесс заказа товара – чем меньше шагов, тем более вероятно, что посетитель оформит заказ до конца.
  • Подключаем удобные системы оплаты, например СБП (оплата по QR коду), Яндекс Касса (юкасса) и т.д.
  • Добавляем бонусную систему, реализуем оплату товаров бонусами.
  • Добавляем блоки: с этим товаром покупают, лидеры продаж и т.д.
  • Улучшаем юзабилити сайта (удобство для посетителей).
  • Добавляем «Заказ в 1 клик», «Заказ обратного звонка», «номер телефона 8-800», «Бесплатную консультацию».

Аналитика проекта

  • Отслеживаем в метрике наиболее конверсионные запросы и работаем по выводу их в ТОП-3.
  • Следим за отказами, если показатель выше 20% — значит на сайт идет часть нецелевого трафика. Определяем по каким фразам отказы и удаляем их из семантического ядра и убираем их вхождения на целевых страницах сайта.
  • Анализируем данные Вебвизора (сервис в Яндекс Метрике). Смотрим посетителей которые ушли не сделав заказ: что смотрели и почему ушли. Смотрим визиты которые длительностью менее 15 секунд (отказы) – определяем по какому запросу были такие заходы и если они не целевые – убираем из семантики и с сайта.
  • Анализируем источники трафика, сравниваем конверсию из разных источников, при необходимости корректируем стратегию продвижения.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 10%

                      Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных