Урок 2.5 – Стратегия продвижения интернет-магазина

Урок 2.5 – Стратегия продвижения интернет-магазина

Урок 2.5 – Стратегия продвижения интернет-магазина

Рассмотрим на уроке основные особенности продвижения интернет-магазина.

Стратегия продвижения для уже существующего сайта

  • Проводим анализ существующей структуры каталога.
  • Сравниваем ассортимент с конкурентами.
  • Формируем семантическое ядро по названиям разделов каталога (СЧ и ВЧ запросы).
  • Добавляем в ядро низкочастотные (НЧ) запросы по названиям и моделям товаров.
  • Формируем коммерческие запросы добавляя к названиям товаров и разделов слова: купить, заказать, цена, стоимость.
  • Дополняем семантику посредством анализа семантики конкурентов.
  • Дополняем ядро парсингом через сервис Яндекс Вордстат коммерческих высокочастотных (ВЧ) фраз которые уже входят в ваш проект, то есть определяем все входящие в них среднечастотные и низкочастотные запросы. Рассмотрим пример
    • Вводим в вордстат ВЧ фразу «Купить диван». Сервис выводит внизу список всех фраз входящих в данную с частотами по выбранному региону.
    • «Купить угловой диван», «Купить прямой диван» – коммерческие среднечастотные (СЧ) запросы.
    • «Купить угловой диван на кухню», «Купить прямой диван в гостиную» – коммерческие НЧ запросы.
  • Проверяем частотность всех фраз по требуемому региону продвижения. Отсеиваем нулевые частоты. Если регионов продвижения несколько, то проверяем частотность по всем регионам.
  • Кластеризуем семантическое ядро.
  • Распределяем кластеры запросов по целевым страницам.
  • Прописываем шаблоны формирования метатегов (Title, Description) для всех страниц. Title формируем по формуле: Купить «название товара» в «продвигаемом регионе». Для description пишем примерно то же самое но добавляем доставку, ваши преимущества, акции и другую информацию.
  • Добавляем микроразметку shema.org для списков товаров и для карточек товаров.
  • Проверяем корректность файлов sitemap.xml, robots.txt.
  • Оптимизируем целевые страницы и работаем по выводу их в ТОП 10, улучшая технические, текстовые и коммерческие факторы.

Стратегия продвижения сайта на этапе его разработки

  • Анализ целевой аудитории (ЦА).
  • Анализ ниши бизнеса.
  • Анализ основных конкурентов данной нише.
  • Создание семантического ядра – полного списка всех продвигаемых фраз в данной нише для данной целевой аудитории.
  • Кластеризация семантического ядра. Можно выполнить автоматически, используя функционал сервиса Топвизор.
  • На основе полученных кластеров (групп запросов) формируем структуру каталога и всего сайта в целом.
  • Разработка прототипа сайта.
  • Разработка дизайна сайта для десктопа и мобильной версии.
  • Верстка сайта по готовому дизайну.
  • Наполнение сайта товарами.
  • Оптимизация метатегов для всех страниц.
  • Настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.
  • Установка и настройка счетчиков аналитики.
  • Тестирование и запуск сайта.
  • После запуска постепенно оптимизируем страницы товаров и разделов по коммерческим НЧ и СЧ запросам соответственно.
  • Добавляем микроразметку shema.org списка товаров, карточки товаров, навигационных цепочек.

Примечание: при разработке сайта закрываем тестовый домен от индексации поисковиками.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart