Урок 2.5 – Стратегия продвижения интернет-магазина

Урок 2.5 – Стратегия продвижения интернет-магазина

Урок 2.5 – Стратегия продвижения интернет-магазина

Рассмотрим на уроке основные особенности продвижения интернет-магазина.

Стратегия продвижения для уже существующего сайта

  • Проводим анализ существующей структуры каталога.
  • Сравниваем ассортимент с конкурентами.
  • Формируем семантическое ядро по названиям разделов каталога (СЧ и ВЧ запросы).
  • Добавляем в ядро низкочастотные (НЧ) запросы по названиям и моделям товаров.
  • Формируем коммерческие запросы добавляя к названиям товаров и разделов слова: купить, заказать, цена, стоимость.
  • Дополняем семантику посредством анализа семантики конкурентов.
  • Дополняем ядро парсингом через сервис Яндекс Вордстат коммерческих высокочастотных (ВЧ) фраз которые уже входят в ваш проект, то есть определяем все входящие в них среднечастотные и низкочастотные запросы. Рассмотрим пример
    • Вводим в вордстат ВЧ фразу «Купить диван». Сервис выводит внизу список всех фраз входящих в данную с частотами по выбранному региону.
    • «Купить угловой диван», «Купить прямой диван» – коммерческие среднечастотные (СЧ) запросы.
    • «Купить угловой диван на кухню», «Купить прямой диван в гостиную» – коммерческие НЧ запросы.
  • Проверяем частотность всех фраз по требуемому региону продвижения. Отсеиваем нулевые частоты. Если регионов продвижения несколько, то проверяем частотность по всем регионам.
  • Кластеризуем семантическое ядро.
  • Распределяем кластеры запросов по целевым страницам.
  • Прописываем шаблоны формирования метатегов (Title, Description) для всех страниц. Title формируем по формуле: Купить «название товара» в «продвигаемом регионе». Для description пишем примерно то же самое но добавляем доставку, ваши преимущества, акции и другую информацию.
  • Добавляем микроразметку shema.org для списков товаров и для карточек товаров.
  • Проверяем корректность файлов sitemap.xml, robots.txt.
  • Оптимизируем целевые страницы и работаем по выводу их в ТОП 10, улучшая технические, текстовые и коммерческие факторы.

Стратегия продвижения сайта на этапе его разработки

  • Анализ целевой аудитории (ЦА).
  • Анализ ниши бизнеса.
  • Анализ основных конкурентов данной нише.
  • Создание семантического ядра – полного списка всех продвигаемых фраз в данной нише для данной целевой аудитории.
  • Кластеризация семантического ядра. Можно выполнить автоматически, используя функционал сервиса Топвизор.
  • На основе полученных кластеров (групп запросов) формируем структуру каталога и всего сайта в целом.
  • Разработка прототипа сайта.
  • Разработка дизайна сайта для десктопа и мобильной версии.
  • Верстка сайта по готовому дизайну.
  • Наполнение сайта товарами.
  • Оптимизация метатегов для всех страниц.
  • Настройка файлов sitemap.xml и robots.txt.
  • Установка и настройка счетчиков аналитики.
  • Тестирование и запуск сайта.
  • После запуска постепенно оптимизируем страницы товаров и разделов по коммерческим НЧ и СЧ запросам соответственно.
  • Добавляем микроразметку shema.org списка товаров, карточки товаров, навигационных цепочек.

Примечание: при разработке сайта закрываем тестовый домен от индексации поисковиками.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 30% на первый месяц продвижения

                      Нажимая кнопку "Заказать продвижение", я даю согласие на обработку персональных данных


                      Скидка 50% на первый счет

                        Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                        Скидка 20% при предоплате за год

                          Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                          Скидка 10%

                            Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                            Скидка 10% на 1 счет

                              Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных