Урок 7.9 – Использование списков и таблиц при оформлении контента и их влияние на ранжирование сайта в поиске

Урок 7.9 – Использование списков и таблиц при оформлении контента и их влияние на ранжирование сайта в поиске

Урок 7.9 – Использование списков и таблиц при оформлении контента и их влияние на ранжирование в поиске

Для удобства восприятия информации на сайте используют списки и таблицы.

Оформление данных в виде списков

Существуют два вида списков: маркированные и нумерованные. Рассмотрим далее каждый из них.

Маркированный список

Маркированный список – это список, у которого элементы списка слева выделены маркерами. По умолчанию маркер имеет вид жирной круглой точки. В стилях сайта можно задать другие виды маркера.

В HTML коде сайта маркированный список выглядит так:

<ul>

<li>элемент списка</li>

<li>элемент списка</li>

</ul>

На странице сайта при дефолтных стилях такой список отображается так:

  • элемент списка
  • элемент списка

Вид отображения списка можно изменить в стилях, как правило, списки товаров которые вы видите в интернет магазине реализованы подобным образом, а внешний вид их задан в стилях сайта.

Бывают также многоуровневые списки – это когда один список вложен внутрь другого.

Пример двухуровневого маркированного списка:

  • Первый уровень,
    • Второй уровень,
    • Второй уровень.
  • Первый уровень.

Уровень вложенности может быть любым в разумных пределах.

Нумерованный список

Нумерованный список – это список, элементы которого обозначены слева нумерацией.

В HTML коде он выглядит так:

<ol>

<li>элемент списка</li>

<li>элемент списка</li>

</ol>

На странице сайта при дефолтных стилях нумерованный список отображается так:

  1. элемент списка
  2. элемент списка

Нумерованный списки также могут быть многоуровневыми.

Пример двухуровневого нумерованного списка:

  1. Первый уровень,
    1. Второй уровень,
    2. Второй уровень.
  2. Первый уровень.

Использование ключевых слов в списках

В нумерованные и маркированные списки нужно включать продвигаемые ключевые слова и фразы. Поисковые системы обращают на это внимание. Такая ситуация связана с тем, что обычно при верстке сайта при помощи списков оформляют списки товаров или услуг, поэтому поисковые роботы учитывают тексты включенные в списки при ранжировании сайта.

Представление данных в виде таблицы

Таблица в HTML-коде выглядит так:

<table>

<tr>

<td>ячейка таблицы</td>

<td>ячейка таблицы</td>

</tr>

<tr>

<td>ячейка таблицы</td>

<td>ячейка таблицы</td>

</tr>

</table>

В текст ячеек таблиц также рекомендуется включать продвигаемые фразы.

Использование правильно стилизованных списков и таблиц улучшает визуальную составляющую сайта и удобство его восприятия, что в целом ведет к улучшению юзабилити сайта.

Включение продвигаемых фраз в элементы списков и в ячейки таблиц положительно сказывается на ранжировании сайта в результатах поиска.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart

Расчет стоимости продвижения

    Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


    Индивидуальное предложение

      Нажимая кнопку "Заказать", я даю согласие на обработку персональных данных


      Заказ обратного звонка

        Нажимая на кнопку Заказать звонок Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


        Заказать создание и продвижение сайта

          Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


          Тариф Mini

            Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


            Тариф Standart

              Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


              Тариф Premium

                Нажимая на кнопку Заказать Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                Бесплатная консультация

                  Нажимая на кнопку Заказать консультацию Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                  Бесплатный аудит сайта

                    Нажимая на кнопку Заказать аудит Вы даете свое согласие на обработку персональных данных


                    Скидка 30% на первый месяц продвижения

                      Нажимая кнопку "Заказать продвижение", я даю согласие на обработку персональных данных


                      Скидка 50% на первый счет

                        Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                        Скидка 20% при предоплате за год

                          Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                          Скидка 10%

                            Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных

                            Скидка 10% на 1 счет

                              Нажимая на кнопку Получить скидку Вы даете свое согласие на обработку персональных данных