Урок 7.9 – Использование списков и таблиц при оформлении контента и их влияние на ранжирование сайта в поиске

Урок 7.9 – Использование списков и таблиц при оформлении контента и их влияние на ранжирование сайта в поиске

Урок 7.9 – Использование списков и таблиц при оформлении контента и их влияние на ранжирование в поиске

Для удобства восприятия информации на сайте используют списки и таблицы.

Оформление данных в виде списков

Существуют два вида списков: маркированные и нумерованные. Рассмотрим далее каждый из них.

Маркированный список

Маркированный список – это список, у которого элементы списка слева выделены маркерами. По умолчанию маркер имеет вид жирной круглой точки. В стилях сайта можно задать другие виды маркера.

В HTML коде сайта маркированный список выглядит так:

<ul>

<li>элемент списка</li>

<li>элемент списка</li>

</ul>

На странице сайта при дефолтных стилях такой список отображается так:

  • элемент списка
  • элемент списка

Вид отображения списка можно изменить в стилях, как правило, списки товаров которые вы видите в интернет магазине реализованы подобным образом, а внешний вид их задан в стилях сайта.

Бывают также многоуровневые списки – это когда один список вложен внутрь другого.

Пример двухуровневого маркированного списка:

  • Первый уровень,
    • Второй уровень,
    • Второй уровень.
  • Первый уровень.

Уровень вложенности может быть любым в разумных пределах.

Нумерованный список

Нумерованный список – это список, элементы которого обозначены слева нумерацией.

В HTML коде он выглядит так:

<ol>

<li>элемент списка</li>

<li>элемент списка</li>

</ol>

На странице сайта при дефолтных стилях нумерованный список отображается так:

  1. элемент списка
  2. элемент списка

Нумерованный списки также могут быть многоуровневыми.

Пример двухуровневого нумерованного списка:

  1. Первый уровень,
    1. Второй уровень,
    2. Второй уровень.
  2. Первый уровень.

Использование ключевых слов в списках

В нумерованные и маркированные списки нужно включать продвигаемые ключевые слова и фразы. Поисковые системы обращают на это внимание. Такая ситуация связана с тем, что обычно при верстке сайта при помощи списков оформляют списки товаров или услуг, поэтому поисковые роботы учитывают тексты включенные в списки при ранжировании сайта.

Представление данных в виде таблицы

Таблица в HTML-коде выглядит так:

<table>

<tr>

<td>ячейка таблицы</td>

<td>ячейка таблицы</td>

</tr>

<tr>

<td>ячейка таблицы</td>

<td>ячейка таблицы</td>

</tr>

</table>

В текст ячеек таблиц также рекомендуется включать продвигаемые фразы.

Использование правильно стилизованных списков и таблиц улучшает визуальную составляющую сайта и удобство его восприятия, что в целом ведет к улучшению юзабилити сайта.

Включение продвигаемых фраз в элементы списков и в ячейки таблиц положительно сказывается на ранжировании сайта в результатах поиска.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart