Урок 2.8 – Стратегия продвижения информационного сайта

Урок 2.8 – Стратегия продвижения информационного сайта

Урок 2.8 – Стратегия продвижения информационного сайта

Информационный сайт – это сайт, на котором размещен только блог со статьями. Такие сайты, как правило, продвигают чтобы:

  • Стать партнерами Яндекса и войти в состав РСЯ – рекламной сети Яндекса, и затем размещать на сайте контекстную рекламу.
  • Продавать размещение ссылок на сайте самостоятельно, либо в составе бирж ссылок.

Особенности стратегии

  • Семантику составляем на основе низкоконкурентных информационных запросов.
  • Проводим кластеризацию (группировку) запросов. Это можно сделать автоматически, используя сервис Топвизор, либо другие подобные сервисы.
  • Для каждого кластера запросов создаем отдельную страницу и пишем уникальные актуальные тексты, распределяя по ним продвигаемые слова.
  • Оптимизируем для каждой страницы метатеги Title и Description под выбранный кластер запросов.
  • Добавляем фото, видео контент и оптимизируем его.
  • Анализируем позиции сайта, смотрим запросы вышедшие в ТОП-100, дорабатываем релевантные им страницы и постепенно выводим в ТОП-10.
  • Усиливаем страницы за счет внутренней перелинковки.
  • Периодически добавляем вечные тематические внешние ссылки на сайт.
  • Улучшаем навигацию по сайту.
  • Вводим микроразметку shema.org для статей.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart