Урок 2.8 – Стратегия продвижения информационного сайта
Информационный сайт – это сайт, на котором размещен только блог со статьями. Такие сайты, как правило, продвигают чтобы:
- Стать партнерами Яндекса и войти в состав РСЯ – рекламной сети Яндекса, и затем размещать на сайте контекстную рекламу.
- Продавать размещение ссылок на сайте самостоятельно, либо в составе бирж ссылок.
Особенности стратегии
- Семантику составляем на основе низкоконкурентных информационных запросов.
- Проводим кластеризацию (группировку) запросов. Это можно сделать автоматически, используя сервис Топвизор, либо другие подобные сервисы.
- Для каждого кластера запросов создаем отдельную страницу и пишем уникальные актуальные тексты, распределяя по ним продвигаемые слова.
- Оптимизируем для каждой страницы метатеги Title и Description под выбранный кластер запросов.
- Добавляем фото, видео контент и оптимизируем его.
- Анализируем позиции сайта, смотрим запросы вышедшие в ТОП-100, дорабатываем релевантные им страницы и постепенно выводим в ТОП-10.
- Усиливаем страницы за счет внутренней перелинковки.
- Периодически добавляем вечные тематические внешние ссылки на сайт.
- Улучшаем навигацию по сайту.
- Вводим микроразметку shema.org для статей.