Урок 7.11 – Создание текстов для сайта. Создание ТЗ для копирайтера. Уникальность и структурированность текста.

Урок 7.11 – Создание текстов для сайта. Создание ТЗ для копирайтера. Уникальность и структурированность текста.

Урок 7.11 – Создание текстов для сайта. Создание ТЗ для копирайтера. Уникальность и структурированность текста.

Одним из важных факторов ранжирования сайта в поисковой выдаче является уникальный, хорошо оформленный контент. Чтобы написать хороший текст нужно придерживаться следующих правил:

  • Текст должен быть уникальным, то есть не дублировать контент с другого сайта.
  • Текст должен быть интересен и полезен читателю.
  • Контент должен быть литературно написан и удобен для восприятия.
  • Текст должен органично включать продвигаемые фразы.
  • Контент должен содержать внутренние поясняющие ссылки и внешние ссылки на источники или на полезную информацию.
  • Текст должен соответствовать общей тематике страницы, заявленной в title и description.
  • В тексте должен содержаться ответ на вопрос, который задает посетитель, вводя данный запрос в поисковую систему.
  • Не должно быть грамматических и пунктуационных ошибок.
  • Текст не должен содержать ненормативную лексику и жаргонизмы.
  • Контент должен быть хорошо структурирован.
  • Заголовок H1 должен быть вверху страницы и должен быть только один.
  • Текст нужно разделить на тематические блоки и каждый блок озаглавить заголовком H2.
  • Блоки можно разделить на более мелкие части и озаглавить их заголовками H3.
  • Для удобства восприятия нужно использовать списки, таблицы, поясняющие изображения.

Как создать ТЗ для копирайтера

Создание ТЗ для копирайтера осуществляется в следующем порядке:

  1. Собираем семантику для сайта (семантическое ядро).
  2. Производим кластеризацию семантики.
  3. Выбираем продвигаемый кластер (группу) запросов и для него назначаем целевую страницу.
  4. Заходим в Excel и прописываем заголовки столбцов. Например:
    • Заголовок H1,
    • Целевая страница (URL),
    • Список продвигаемых фраз,
    • Количество вхождений каждого слова,
    • Количество знаков в тексте.
  5. Придумываем заголовок H1 для страницы и пишем в первый столбец.
  6. Прописываем URL целевой страницы, если страницы еще нет на сайте, то можно написать «новая».
  7. В следующей ячейке вписываем в столбик список продвигаемых фраз из выбранного кластера запросов.
  8. Напротив каждой фразы в следующей ячейке таблицы вписываем число вхождений запроса в текст в явном и в неявном виде.
  9. Далее прописываем требуемое количество знаков в тексте без учета пробелов.
  10. Повторяем пункты 5-9 для каждого текста.
  11. Для удобства расчетов можно еще прописать стоимость услуг копирайтера для каждого текста.
  12. Прописываем требуемую уникальность текста по text.ru: общую для всех текстов или отдельную для каждого на ваш выбор. Рекомендуемая уникальность 90% и выше.
  13. Если есть необходимость можете прописать также требования по заспамленности и «воде» для текстов (это дополнительные параметры, которые проверяет сервис text.ru).

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart