Блог — статьи о SEO продвижении и раскрутке сайта

Как создать сайт визитку своими силами?

Сайт-визитка — это отличный способ представить свой бизнес в интернете. Разберем, как создать сайт-визитку с нуля, даже если у вас нет опыта в веб-разработке.

Как создать корпоративный сайт?

В этой статье мы подробно разберем, как создать корпоративный сайт с нуля, какие этапы необходимо пройти и как сделать его эффективным для вашего бизнеса.

Как создать сайт услуг?

В этой статье мы подробно разберем, как создать сайт услуг с нуля, какие инструменты использовать и как сделать его эффективным для привлечения клиентов.

Что такое WordPress, для чего его можно использовать?

WordPress — это бесплатная система управления контентом с открытым исходным кодом, написанная на языке PHP и использующая базу данных MySQL

Что такое Bitrix, для чего его можно использовать?

Bitrix — это мощная и универсальная платформа, которая помогает компаниям создавать и управлять сайтами, автоматизировать бизнес-процессы и улучшать взаимодействие с клиентами.

Что такое конструктор сайтов, какой лучше выбрать?

Конструктор сайтов — это онлайн-платформа или ПО, которое предоставляет пользователю все необходимые инструменты для создания и управления сайтом без знания IT.

Что такое система управления сайтом (CMS)?

CMS — это программное обеспечение, которое предоставляет пользователю возможность создавать, редактировать, публиковать и управлять контентом на веб-сайте.

Что такое верстка сайта и как ее сделать?

Верстка сайта — это процесс преобразования дизайна веб-страницы в рабочий код, который браузеры могут отображать.

Что такое дизайн сайта и как его создать?

Дизайн сайта — это процесс создания визуального и функционального оформления веб-ресурса, который включает в себя разработку структуры, цветовой палитры, шрифтов, изображений, анимаций и других элементов

Что такое макет сайта и как его создать?

Макет сайта — это визуальное представление будущего веб-ресурса, которое отражает его структуру, расположение элементов, дизайн и функциональность

Что такое лендинг и что он содержит?

Лендинг – это одностраничный сайт, используемый для продажи одного товара или услуги. Одностраничный сайт чаще всего используется для создания рекламы.

Что такое сайт каталог и кому он подходит?

Сайт каталог – это сайт, реализующий свои товары без возможности онлайн оплаты заказа на сайте, покупка товара осуществляется через форму обратной связи.

Что такое корпоративный сайт и кому он подходит?

Корпоративный сайт или сайт компании представляет собой сайт услуг, реализуемых какой-либо компанией, плюс может содержать в себе каталог продукции компании.

Что такое сайт услуг и каким компаниям он подходит?

Сайт услуг – это сайт, на котором частный специалист или организация предлагает определенные услуги. Это один из наиболее распространенных сайтов в интернете.

Что такое сайт портфолио и кому он подходит?

Сайт портфолио – это сайт, на котором опубликованы работы какой-либо компании или частного специалиста. Данный сайт актуален для фрилансеров, фотостудий и др.

Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин – это сайт, специализирующийся на продаже товаров онлайн. В настоящее время все больше покупателей предпочитают делать покупки в интернете.

Что такое сайт и какие виды сайтов бывают?

Сайт – это информационный ресурс в интернете, состоящий из веб-страниц, объединенных общей тематикой и связанных между собой при помощи ссылок.

Урок 10.1 – Коммерческие факторы ранжирования сайтов услуг

На уроке изучим: что такое коммерческие факторы ранжирования сайта, какие коммерческие факторы актуальны для продвижения сайтов услуг.

Урок 10.2 – Коммерческие факторы ранжирования интернет-магазина

На уроке изучим: что такое коммерческие факторы ранжирования сайта, какие факторы актуальны для развития и продвижения сайтов интернет-магазинов.

Урок 9.1: Факторы кликабельности сайта в поисковой выдаче и как их улучшить

Изучим: общий вид сайта в поиске, что такое сниппет, что влияет на кликабельность сайта в поиске, как улучшить кликабельность сниппета в поисковой выдаче.

Урок 9.2: Поведение посетителей на сайте, факторы на которые обращают внимание поисковики

Изучим: основные поведенческие факторы (ПФ), где и как можно отследить поведение посетителей на сайте, отслеживание ПФ в Яндекс метрике и Гугл аналитике.

Урок 9.3: Яндекс Вебвизор – как отслеживать поведение посетителей на сайте

Изучим: что такое Яндекс Вебвизор, какие данные в нем можно анализировать, какую полезную информацию можно узнать о поведении посетителей на сайте.

Урок 9.4: Юзабилити – удобство сайта для посетителей

На уроке изучим: что такое юзабилити, основные критерии удобства сайта для посетителей, как и где (какими сервисами) можно проверить юзабилити сайта.

Урок 9.5: Накрутка поведенческих факторов (ПФ), санкции поисковых систем

На уроке изучим: виды накрутки поведенческих факторов, накрутка ПФ владельцами сайта и конкурентами, санкции поисковых систем за накрутку поведенческих факторов

Урок 9.6: Как улучшить поведенческие факторы (ПФ) без накрутки

На уроке изучим: как легально улучшить поведенческие факторы на сайте, не опасаясь санкций со стороны поисковых систем. Белые методы улучшения ПФ.

Урок 8.1 – Вес страницы, ИКС сайта, ссылочное ранжирование

На уроке изучим: что такое вес страницы сайта, что такое ИКС сайта (индекс качества сайта), ссылочное ранжирование: внутренний и внешний ссылочный профиль.

Урок 8.2 – Виды внешних ссылок: ссылки комментарии, естественные, рекламные, вечные ссылки

Изучим виды внешних ссылок: ссылки в комментариях, естественные ссылки, рекламные ссылки, вечные ссылки, тематические ссылки и их влияние на ранжирование сайта

Урок 8.3 – Виды ссылок: входящие и исходящие, внутренние и внешние, анкорные и безанкорные, прямые и непрямые, индексируемые и неиндексируемые, сквозные

Классификация ссылок: входящие и исходящие, внутренние и внешние, анкорные и безанкорные, прямые и непрямые, индексируемые и неиндексируемые, сквозные. Какие ссылки важны для SEO.

Урок 8.4 – Процедура передачи веса страницы через ссылки и редиректы. Атрибуты dofollow и nofollow.

На уроке изучим: процедуру передачи веса от внешней страницы вашему сайта, атрибуты dofollow и nofollow, передачу веса от вашей страницы стороннему ресурсу

Урок 8.5 – Внешний ссылочный профиль: как правильно сформировать, где посмотреть все внешние ссылки на сайт.

На уроке изучим: что такое внешний ссылочный профиль и как правильно его сформировать, где можно посмотреть все внешние ссылки, ведущие на сайт.

Напишите искомую фразу и нажмите Enter

Shopping Cart