На уроке рассмотрим что такое файл robots.txt, для чего он нужен, какие используются в нем директивы и как правильно его создать
Изучим на уроке что такое XML карта сайта sitemap.xml, для чего он используется, что должен содержать и как его правильно сформировать.
На уроке изучим что нужно сделать перед подачей сайта на индексацию в Яндекс, как правильно подать сайт на индексацию и какие ошибки возможны.
Рассмотрим на уроке как установить Яндекс Метрику на сайт, что позволяет анализировать метрика, настройку целей, связь Яндекс Метрики с Яндекс Вебмастером
Рассмотрим на уроке что нужно сделать перед подачей сайта на индексацию в Google, как подать сайт на индексацию, как проверить ошибки индексации сайта в Гугл.
Рассмотрим на уроке как установить и настроить счетчик Гугл аналитики, покажем преимущества и недостатки по сравнению с Яндекс Метрикой.
На данном уроке рассмотрим что такое региональное продвижение сайта, когда его нужно использовать, как индексировать поддомены в поисковой системе Яндекс.
На данном уроке изучим для чего применяются атрибуты Canonical, метатеги noindex, nofollow. Какие проблемы позволяет решить использование Canonical.
На уроке рассмотрим что входит в комплексный SEO аудит: технический, текстовый, ссылочный, коммерческий, юзабилити аудиты и как их провести.
Цель технического аудита – проверка и формирование рекомендаций по исправлению всех технических ошибок на сайте. Рассмотрим чек-лист аудита.
Цель текстового аудита – выявить ошибки в текстах и метаданных. Цель ссылочного аудита – проверка внутреннего и внешнего ссылочного профиля.
Цель коммерческого аудита сайта – сравнить коммерческие факторы на продвигаемом сайте с сайтами основных конкурентов, составить рекомендации по их улучшению.
Цель проведения юзабилити аудита сайта – определение степени удобства интерфейса сайта для посетителей. На уроке изучим подробнее чек-лист для аудита.
Перед началом разработки / продвижения сайта необходимо провести анализ ниши бизнеса, к которой относится разрабатываемый / продвигаемый сайт, изучить целевую аудиторию (ЦА) сайта
После проведения анализа ниши бизнеса стоит изучить основных представителей отрасли, сайты которых находятся в ТОП-10 поисковой выдачи по продвигаемому региону.
Анализ поискового спроса позволяет определить популярные фразы в определённой нише бизнеса, выстроить правильную семантическую и логическую структуру сайта.
Основные методы сбора семантического ядра, сервисы, которые могут Вам в этом помочь: Вордстат, Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Топвизор, Key Collector.
На уроке рассмотрим: что такое кластеризация семантического ядра, какие бывают методы кластеризации, возможности Топвизор для автоматической кластеризации.
На данном уроке рассмотрим процесс составления структуры сайта на основе кластеризации для уже действующего сайта и для сайта на этапе его разработки.
На уроке рассмотрим как правильно сделать навигацию по сайту: меню, хлебные крошки, поиск, фильтры товаров для различных видов продвигаемых сайтов.
На уроке рассмотрим основные моменты стратегии увеличения видимости сайта в поиске, для каких сайтов она подходит, особенности семантики и рекомендации
На уроке рассмотрим основные моменты стратегии увеличения органического трафика из поисковых систем, для каких сайтов она подходит, особенности семантики
На уроке рассмотрим основные моменты стратегии увеличения лидов (заявок) с сайта, для каких сайтов подходит, особенности семантики и рекомендации по продвижению
В интернете огромное количество разнообразных сайтов различных тематик и назначений. Стратегия продвижения для каждого сайта подбирается всегда индивидуально.
Рассмотрим на уроке стратегию продвижения для уже существующего интернет-магазина и для сайта находящегося на этапе разработки.
Сайт каталог это интернет-магазин без возможности онлайн заказа и онлайн оплаты товара. Рассмотрим на уроке основные принципы продвижения в поиске такого сайта.
На данном уроке рассмотрим стратегию продвижения сайта услуг в поисковых системах. Выделим общие особенности формирования семантики и методы продвижения.
На данном уроке рассмотрим стратегию продвижения информационного сайта в поисковых системах. Выделим общие особенности сбора семантики и методы продвижения.
В данном уроке рассмотрим следующие основные понятия: что такое поисковая система, URL, поисковый спрос, доля SEO в поисковой выдаче Яндекс и Google.
Рассмотрим на уроке: что такое сервер, хостинг, домен, сайт, веб-страница, браузер, IP адрес, DNS запись, CMS. Основные, наиболее востребованные CMS.